Аренда спецтехники

04edf51a

Невзирая на детали стагнации в отечественной экономике, сооружение продолжает расти и считается перспективной сектором экономики. Каждая строй либо подрядческая компания знает, как трудно обходиться без техники на любом раунде. Земельные и многоэтажные работы, грузоперевозки и подъемные работы требуют применение технологий. При этом не многим строй предприятиям получается иметь свой автомобильный парк.

Некоторые из них снимают нужное. Аналогичная картина с российскими фермерами, которым нерентабельно покупать специальную технику и любой год многие из них обращаются к компаниям, предлагающим ее напрокат. Бизнес на аренде спецтехники требует существенных инвестиций, но в случае если верно расценить рынок и выбрать правильную стратегию, их можно окупить за несколько месяцев.

Бизнесмены, которые начинают создавать бизнес на специальной технике в аренду, могут пойти 2-мя способами:

получение многогранный техники (штабелер, экскаватор);
установка на ограниченный участок и покупка специальных технологий (бетононасос, ассенизаторская машина), которых нету на региональном рынке.

Еще один неплохой вариант возведения бизнеса — диспетчер спецтехники. При таком раскладе не обязательно иметь свой парк, а лишь играть в качестве посредника. Модель состоит в подписании контракта о партнерстве с владетелями оборудования и поиске клиентов, которые осуществляют некоторые работы и в нем нуждаются. Операторская компания обсуждает цена аренды, прибавляя свою наценку (10-15%) и приобретенную сумму озвучивает клиенту.

Плюс этого назначения состоит в неимении потребности производить многомиллионные вложения. А закончить такие контракта человеку без опыта работы в этой области очень трудно. Необходима сделанная основа клиентов и знания общения с большими заказчиками.

Бизнес-план на аренде спецтехники состоит из следующих шагов:

анализ рынка;
подготовка концепции, поиск телеканалов сбыта;
покупка спецтехники;
оборудование стоянки;
формирование позволительной документации;
наем штата;
выполнение рекламных событий.

Бизнес на специальной технике требует огромных исходных инвестиций, которые стартуют от 10 млрд. руб (при покупке 2 машин). Довольно часто эта совокупность будет больше во много раз при покупке нескольких штук техники. Также затраты потребуются на формирование бумаг, оборудование стоянки, менеджмент, обслуживание автомобильного парка и плату услуг штата.

Стоимость за аренду техники находится в зависимости от областных отличительных черт и находится в диапазоне в краях 2-4 млн. руб в час. Если клиент подписывает контракт на продолжительное партнерство, расценки понижаются исходя из требований.

При стопроцентной занятости машины в неделю (20 дней по 8 часов) примерно можно спасти 350-400 млн. руб. При плате зарплаты машинисту, налоговых платежей, приобретения горюче-смазочных элементов и содержании автомобильного парка в неделю доход с одной единицы составит порядка 200 млн. руб. Окупиться такой бизнес может на 3-й год работы, принимая во внимание, что в зимнюю пору заявок убавиться.

Типов техники множество, их стоимость находится в зависимости от страны-производителя, данных, функциональности, грузоподъемности и другие. На сайте cargo-forward.ru Вы найдете ответы на все свои вопросы если таковые возникнут.

На данный момент намного чаще применяется оборудование зарубежного производства. Стоимость за японскую, североамериканскую и азиатскую специальную технику может превосходить российскую вдвое, при этом иметь усовершенствованные характеристики. Оборудование из КНР либо Кореи стоит выгоднее, а намного чаще требует ремонта.

Приобретать технику б/у советуется лишь у испытанных продавцов, если есть убежденность в хорошем качестве, по-другому можно растратить деньги напрасно. Также советуется выбирать распространенные марки, на которые просто отыскать запчасти.

Свежий экскаватор TEREX с мотором производительностью 146кВт и гидростатической коробкой стоит 9 млрд. руб. Приобрести оборудование из КНР с такими параметрами можно за 4-4,5 млрд. руб.

Какое число машин должен иметь автомобильный парк при реализации бизнеса на специальной технике? Находится в зависимости от размера вложений бизнесмена и емкости рынка. При этом на содержание автомобильного парка нужны особые затраты, потому принципиально, чтобы приобретенные технологии не томились. Их можно поделить на несколько групп:

техника;
общественная;
подъемно-транспортная;
для возведения;
для ремонта и прокладывания дорог.

Заключительные 3 вида не менее многогранны и создают платный энтузиазм для российских предпринимателей. Это подъемники, самосвалы, погрузчики, катки, экскаваторы, краны и бульдозеры.

Отмечать бизнес на сдаче в аренду спецтехники лучше в роли ИП – это сэкономит время на сбор специальной документации и упростит плату налогов в будущем. При изобретении дела с компаньоном советуется выбирать ООО в роли регистрационно-правовой формы. После данного необходимо подняться на учет в налоговой работе.

Купленное имущество необходимо защитить. Деятельность компании невероятна без регистрации в Федеральном наблюдении за технологическим положением самодвижущихся машин. Такие условия идут на транспортные средства, не созданные для движения по автодорогам с масштабом двигателя не менее 50 сантиметров2.

Для работы нужно принять на работу оператора. Число работников находится в зависимости от масштабности бизнеса по реализации спецтехники и штук получаемого оборудования.

Кандидат обязан иметь удостоверение об истечении специальных установок, права аналогичной категории, опыт работы и отличную физиологическую подготовку. На деле огромная часть неисправностей определена некомпетентностью машиниста, потому сотрудник должен быть искренним и серьезно подходить к собственным обязательствам. Средняя заработная плата машиниста в РФ составляет 75 млн. руб в неделю. При огромном автомобильном парке в основной штат берут мастера, который будет обслуживать оборудование. На старте бизнеса такие услуги оплачиваются в отдельности.

Деловое партнерство с вероятными заказчиками необходимо начинать еще на старте, до этапа приобретения машин. Принципиально начать создавать базу клиентов еще в момент зарождения мысли бизнеса на специальной технике.

Для поиска клиентов применяют плиты объявлений, можно направиться в строй компании, в дорожно-строительное регулирование, в фермерские хозяйства той территории, где ожидается организовать бизнес.

Работать в этой области без выполнения больших вложений позволяют франчайзинговые компании. При решении контракта с одной из них и покупке франшизы бизнесмен приобретает готовую основу исполнителей в собственном районе и приготовленные маркетинговые элементы. Так что, ему необходимо открыть операторскую организацию по поиску и привлечению клиентов. Цель франчайзи – поиск клиентов, используя разные представленные методики. Компании, которые могут предложить сотрудничать по критериям франчайзинга – СпецТех, Техсила, Автоспецтехника.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *