Магазин интим товаров

04edf51a

В. Бут

магазин интим товаров

На проходящем в Нью-Йорке суде по делу жителя России В. Бута прозвучали вводные речи сторон и выступил первый очевидец нарекания. Обвинитель прочитал перечень оружия, которое, согласно его заявлению, Бут договорился реализовать колумбийским бунтовщикам.

Оборона подтверждает, что Бут был не купцом ружьем, а лишь его перевозчиком.

В самом начале слушаний арбитр Шира Шендлин известила присяжных, что в процессе процесса они не должны обсуждать оцениваемое ими дело ни с родимыми, ни с чужими, ни между собой.

Арбитр заявила, что им невозможно находить информацию о деле в сети-интернет и в прессе и делиться собственными ощущениями о нем на социальных веб-сайтах вроде Фейсбук. «От вас ждут, что вы решитесь без помощи других», — пояснила она.

Шендлин заявила, чтобы присяжные не изумлялись, в случае если они встретят в коридоре либо в лифте прокуроров либо юристов, а те сделают тип, что их не отмечают.

В процессе судов работающие на них адвокаты избегают даже приветствоваться с присяжными, чтобы со стороны не создалось ощущение, как будто они переговариваются с ними.

«Бут опровергает все нарекания и должен являться неповинным, — отметила арбитр. — Он не должен ничего подтверждать».

Традиционно изложение стартовало со вводного слова прокурора, высокого широколобого Брендана Макгвайра. Он юн, однако имеет за поясницей символьное дело известного купца ружьем сирийца Монзера Кассара.

Заключительному были показаны почти такие же нарекания, что и Буту, другими словами криминальный договор в целях реализации оружия колумбийской группе ФАРК. Сделанный в 2008 году Испанией, Кассар был объявлен в том же суде виноватым и обрел 30 лет заключения.

Макгвайр начал неестественно. «100 ракет земля-воздух, — заявил он, обращаясь к присяжным, — 20 миллионов автоматов АК-47, 20 миллионов осколочных гранат, 740 минометов, 350 снайперских винтовок, 10 млн патронов и 5 тонн взрывчатки С-4»

«В. Бут, — возобновлял обвинитель, показав на подсудимого, — планировал предложить это зарубежной террористической компании, которая, как он полагал, планировала уничтожать американцев. Для этого у него был опыт, у него были знания, и у него было стремление. Он планировал это сделать. Для чего? Для денежных средств!».

Повстречавшись в Бангкоке с североамериканскими представителями, выдававшими себя за эмиссаров ФАРК, житель России, по версии обвинителя, сообщил им, что «у нас суммарный неприятель» и что «это далеко не бизнес, это моя борьба», и «поддерживал убийство американцев». Его собеседники именовали себя Карлос и Рикардо. 2-й также именовал себя «Эль команданте» и играл роль одного из командиров ФАРК.

Оба были скрытыми осведомителями DEA — североамериканского администрирования по войне с наркотиками. Оба были оборудованы записывающими устройствами.

У одного, как затем оказалось, оно было не включено, однако у 2-го работало бесперебойно и вписало обе встречи Бута с представителями DEA, имевшие место в бангкокском гостинице «Софитель» в начале марта 2008 года.

Обвинитель гарантировал установить присяжным данную запись, а сперва продемонстрировал им на огромном дисплее статьи, которые будто бы делал себе Бут в процессе этих переговоров и которые смотрятся как перечень оружия.

По версии Макгвайра, Бут условился в Бангкоке о том, что на следующий день надуманные посланцы ФАРК предоставят ему залог в общей сложности 5 млрд долларов США. Житель России так и не увидел этих денежных средств, так как в середине встречи в конференц-зале на 27-м этаже «Софителя» его забрала таиландская милиция.

Совместно с Бутом были арестованы его спутники столичный житель Михаил Белозерский, которого расспросили и незамедлительно выпустили на отчизну, и английский гражданин Эндрю Смулян, которые сразу же договорился двигаться в Соединенных Штатах и предоставить сведения против Бута. Он будет основным очевидцем нарекания на процессе. Предоставят сведения и Карлос с Рикардо.

Как увидел обвинитель, оба они работали на DEA не впервые и оба делали это «не по доброте доброй» и «не выполняли собственный коллективный долг», а сделали в прошлом правонарушения, угодили и хотели умерить собственную судьба. Их услуги великодушно оплачивались. Точные числа представил первый очевидец нарекания Уильям Браун, который был одним из 3-х глав следственной команды DEA, «проектировавшей» Бута с ноября 2007 года.

По версии сухощавого седовласого следователя, DEA приняло решение подобраться к Буту через Смуляна, принимавшего во внимание его с половины 1990-х годов. К самому Смуляну следователи подобрались через его известного — некоего Рубашка Сноу, который в перечне очевидцев на процессе не числится.

Макгвайр осведомился у Брауна, сколько денежных средств обрел Сноу за данную процедуру. «420 миллионов долларов США», — дал ответ детектив.

В случае если Сноу прежде с DEA не сотрудничал, то представитель Карлос к тому времени работал на американцев 9 лет и обрел от DEA суммарно 750 миллионов долларов США, а за процедуру против Бута — еще 250 миллионов. Он также принимал участие в 2-ух секретных операциях, проводившихся под защитой госдепартамента, и заработал на них 7,5 млрд долларов США.

В конце концов, представитель Рикардо начал работать скрытым осведомителем DEA в течение года до процедуры против Бута и обрел 180 миллионов. Подготовка Бута принесла ему еще 320 миллионов долларов США.

По закону, прокуратура дала данную информацию обороне заблаговременно. Понимая, что оборона обязательно применяет ее против очевидцев нарекания, заявив, что за денежные средства они способны оклеветать кого угодно, прокуратура поторопилась сказать ее сама, чтобы обессилить эффект.

Заканчивая собственную речь, обвинитель заявил, что Бута винят в криминальном сговоре, который обозначает «соглашение не соблюсти законопроект». В этом случае несоблюдением законопроекта считался контракт о поставке ФАРК «оружия, созданного для убийства американцев».

В собственной горячей вводной речи основной юрист жителя России Альберт Даян окончательно опровергал, что его подзащитный когда-нибудь вел торговлю ружьем, и сообщил, что Бут «считался только его перевозчиком».

Когда DEA начало «очень спортивно жаждать за Бутом», оно, по версии юриста, подобралось к Смуляну, «который находился на мели», и рекомендовало ему «операцию столетия». Благодаря ему уплаченные американцами «злоумышленники» начали искушать Бута предложением приобрести у него воздушные судна, а под этим соусом стимулировали его на дискуссии и о поставках оружия.

По словам юриста, в случае если североамериканские представители старались водить за нос Бута, то он, с собственной стороны, дурил их диалогами про вооружение и старался под этим поводом обмануть их на покупку у него самолетов. «Бут не намеревался заключать операцию на поставки оружия, — жарко подтверждал Даян, — он планировал реализовать воздушные судна!».

Даян заявил мне, что будет активно вести данную версию в течение всего процесса.

В сей день Бут не смотрелся угрюмым, а активно переговаривался с Даяном и прочим собственным заступником Кеннетом Капланом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *