Метод обучения ясновидению

04edf51a

Возможности к ясновидению заложены от природы в каждом человеке. Просто у кого-то они показаны больше, у кого-то меньше. Есть талантливые люди — которые получили подарок к ясновидению

Более в полном размере, к примеру — Ванга, Женщина Столичная и другие. Есть люди раскрутившие внутри себя такие возможности — Э. Кейси, Ч. Ледбитер и другие. А всех соединяет одно — все собственные возможности открывали равномерно, улучшая подарок регулярным работой и практикой.

Методик обучения ясновидению очень много. Любой создатель придает собственное виденье в процесс тренинга и практики. Даосские мастера, такие как Мантек Чиа, открывают активно 3-й глаз, не предоставляют практик по предстоящей работе с ясновидением.

Вроде как человек должен сам входить в данный мир ясновидения. А такие мастера как Мантек Чиа — лишь «проламывают» канал «3-го глаза», освобождая его и открывая.

Но, в этих методах мало синтеза познаний для настоящего открытия 3-го глаза, учебе энергетическим практикам. Нет познаний по выходу на Наставника, отвечающего за канал ясновидения.

Не сообщается как открывается канал ясновидения, ведется его очистка, регулировка и т.п. Т.е. нет целой рабочей платформы обучения, не представлены познания, которые позволят представителю (воспитаннику) стать практиком, а потом мастером.

Из-за этого методика обнаружения и формирования ясновидения базируется на глубочайшем синтезе познаний многих школ и наследственных наработках.

Прежде всего, обучение энергетическим практикам формирования энергетики человека. Так как человек может работать только на том уровне познаний, энергий, возможностей — на котором он возможно располагается.

Если нет того, что исторические именовали «энергией волшебника», то нет и ясновидения в надлежащей мере, нет возможности изменять реальность и платформы.

Во-вторых, ведется настоящее развинчивание «3-го глаза» — аджна-чакры, наработки ясночувствования, яснослышания, ясновидения и другие. Это дает возможность со времени первых занятий работать с простыми вопросами и приобретать элементарные решения — «да» или «нет».

Воспитанник приобретает помощь в «очищении» аджна-чакры, ее регулировке, объединению воспитанника с каналом ясновидения,выводу на Наставника, учебе работы с каналом ясновидения и с Учителем, требованиям работы с ясновидением, Галактическими законами и Законами магии.

В четвертых, провидение развивается этапно, по стадиям перспектив человека. Каждому дано пройти установленное число передач. Но также и от воспитанника находится в зависимости решит воспользоваться он своим именем или нет. Так как возможности — это еще и большой труд.

Да, времени на обучение тратится очень много — обучение проходит от 3-х лет до 2-х лет. Это весьма персонально. всем людям нужен собственный маршрут — кому-то стремительней, кому-то продолжительнее. При этом, это не означает, что 1 талантливее, другой нет.

Просто у любого к профессионализму собственный маршрут. И в случае если чрезмерно спешить, то итог может быть обратным — недостающие познания, ошибки и т.п.

В 4-х, обучение ясновидению должно проходить в комплексе с учебой мантическим предсказательным практикам — гаданием на Таро, Ленорман, Рунах и другие. Это дает возможность существенно увеличить возможности воспитанника на первых шагах, открыть горизонты видения все свежих перспектив магии и ясновидения.

При этом, в данном обучении необходимо выполнять выход на Попечителя, зависимость с которым гарантирует верное виденье и впечатление карт, Рун и т.п. Этого также делают не все в обучении. Так как воспитаннику надо предоставить познание энергетики карт, Рун, нитей этих энергий с случающимися действиями и людьми.

В 5-х, учатся воспитанники единому смотрению происшествий, людей. Применяя карты Таро, Ленорман, Руны, астрологию и как базу — провидение. Такой подход дает возможность заметить любую неприятность совокупно, обширно, вникая в нюансы, детали.

В шестых, дается утилитарные тренинги по каждому шагу, с детальным разбором увиденного, трактовкой, разбором, корректированию погрешностей и работой над оплошностями. Подготовка и практика — передача познаний и опыта преподаватели, вот результат любого воспитанника. При этом, воспитанники имеют регулярную зависимость, имеея возможность улучшаться, оказываться квалифицированными практиками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *