12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы

04edf51a

Невзирая на вездесущую диджитализацию, невзирая на порицание рекламы на плакатах из-за неосуществимости подсчитать результативность такого размещения, наружка до сих пор работает.

Однако работает она только у 5% рекламодателей. У других 95% она просто дополняет контрастности городу и инфошума его жильцам. Менее.

Если вы задумались взять в аренду рекламный стенд 3х6 для размещения на нем баннера, прочтите вначале эти простые правила, которые позволят вам получить от баннерной рекламы минимум, а не просто спаять бюджет.

Требование 1: Принцип нелепого места. На плакате должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше. И не задумывайтесь, что если рекламный стенд площадью 18м2, то там можно развеселиться и поведать про все ваши акции и преимущества. % занятой текстом и графикой площади должен быть одинаковым вне зависимости от объема маркетинговой плоскости. По прецеденту, более 60-70% баннера должен занимать просто неназойливый, а лучше непрерывной тон.

Требование 2: 1 баннер – одно извещение. Не усложняйте. Вероятному заказчику и так вы создаете большие трудности: замечать вашу афишу в городе, прочитать, заинтересоваться, помнить, решить.

А ему вы и незачем были абсолютно. Вследствие этого рекламируем всегда лишь одно предложение: самое интересное, самое «вкусное». Если вы полагаете, что иконки, ярлыки, сноски, подзаголовки считаются безвредным добавлением, которое только украсит баннер, то забудьте. Это далеко не так. Уверенно отказывайтесь от всего второго.

Требование 3: 1 баннер – 1 визуал. Не делайте из баннера коллаж. И не прибавляйте на него иллюстрации с множеством небольших компонентов. Это просто не поймают, а деньги будут выкинуты на вихрь. Вам необходимо ОДНО изображение, дополняющее ваше особенное предложение, и чем оно будет удобопонятнее, легче и лаконичнее, тем лучше.

Требование 4: Сжатость – сестра дара. Вы разработали заголовок, который должен заинтересовать все внимание. Сейчас перечитайте его и урежьте раза в 2 по крайней мере. Он обязан быть предельно коротким. Чтобы у нас была вероятность сделать его большим и чтобы ваш клиент смог его прочитать.

Требование 5: Раз контакт. Точка. Не пытайтесь засунуть на баннер все ваши действующие и собственные телефонные номера, адрес сайта, электронку, скайп, ватсапп. Осмыслите, человек лишь ну в крайне резкой нужде сможет и суть вашего предложения поймать, и номер телефона помнить. И номером должно тогда быть что-нибудь по типу 222-333. В других случаях это просто нецелесообразно.

Наружная реклама работает на узнаваемость. Ваша цель – запомниться покупателю. Если помнят наименование – вас легко найдут в интернете. По наименованию. Вследствие этого побеспокойтесь, чтобы вы в интернете были. Сколько стоит баннер Вы сможете узнать на сайте yar-ko.com.

Разумеется, по крайней мере 1 контакт желателен. Так как могут и пешеходы, неторопливо гуляя, заметить ваш баннер и заинтересоваться. Могут вашими заказчиками быть и те, кто находятся на пассажирских сидениях и глядят в окно автомобиля в течение всего пути.

Вследствие этого подумайте, расположение какого контакта даст минимум пользы. Если у вас заслуживающий и простой для запоминания сайт — укажите его. Если ваш клиент предпочитает по месторасположению – поместите адрес. Однако без любых индексов, приписок города, края и ненужных знаков. Они в плакате на самом деле бесполезные.

Требование 6: Порядок на плакате – порядок на предприятии. Во всем принципиальна гармоника. Наш глаз подсознательно изолирует элегантное от отвратительного, даже когда ваш клиент не отличается образованным ощущением великолепного. Помните про равновеликие поля от края, про целые линии, по которым гладится текст.

Требование 7: Подготовленность выше красоты. Любой даже самый элегантный банер обезобразит грамматическая ошибка. Рассчитываю, вы увидели такую в прошлом предложении. Типографии не заморачиваются даже очевидной вычиткой того, что вы им присылаете на печать. Вследствие этого вся обязанность лишь на вас. Да, когда работаешь над макетом довольно продолжительно, глаз «замыливается». Таким образом не поленитесь дать ваш баннер за проверку нескольким людям. Это принципиально.

Требование 8: Баннер не для красоты города, а для чтения заказчиком. Помните, для кого ваш рекламный стенд. Он не для дизайнера, чтобы тот дополнил собственное портфолио творческим планом. И не для вас, чтобы отчитаться об изучении нового рекламного прибора.

Он только и исключительно для вашего заказчика. И чтобы он за сек ухватил мысль – не формируйте ему проблем в восприятии. Вместо творческого выберите 100% ясный шрифт. По возможности пишите черным по ясному и откажитесь от использования ослепительного цвета шрифта на другом ослепительном цвете подложки. Совет: исследуйте цветной круг и совместимость цветов вместе.

Требование 9: Дизайнер нужен. Точка. Разбирая вышенаписанное, может показаться, что при совместном тренде на максимализм и к дизайнерам направляться нет смысла – сами управимся. Но это большое ложное мнение.

Передать даже довольно среднее маркетинговое предложение так, чтобы помнили – это искусство. Вследствие этого заниматься этим должна бригада, в которой работают в тандеме графический дизайнер и рекламщик. Тогда будет итог и вложения в баннер оправдают себя.

Требование 10: Брендирование. На вашем плакате должен быть знак. Основное, чтобы он был кратким, большим, читабельным. Разумеется, баннер может предоставлять итог и без лого, с заголовком и номером телефона сильно.

Однако такой баннер – инструмент реализаций, а не вложение. Он не дополняет в «копилку» узнаваемости вашей компании. Если послезавтра на нем заменить ваш номер на телефон соперника, последний обретет столько же звонков. Вследствие этого в рамках данной статьи мы с вами будем заявлять про продвижение как раз брэнда, следовательно настаивать на потребности лого на плакате.

Требование 11: Игра в организации. Все рекламодатели, а рекламщики в особенности, обожают заигрываться в организации. И чем труднее олицетворение, тем лучше. Нет. Это далеко не так.

Помните про 0,5 сек, которые у вас есть, чтобы заинтересовать внимание и заинтриговать. Если в первую сек клиент возведет неправильную организацию, он просто проедет мимо вашего-самого-выгодного-предложения. Трезвый смысл – вот чем оперируйте в первую очередь.

Что там на плакате справа анонсируют? Салон красоты? Салон шляп? Черепицу, ну разве не логично? А у Альфабанка организации удобопонятнее и радостнее.

Требование 12: Сделайте расположение духа. Люди намного чаще запоминают то, что вызывает чувства. Это вполне может быть радость или изумление, открытый хохот или сконфуженная ухмылка – основное, чтобы эти чувства не повернулись негативом в сторону вашей компании. Вследствие этого к применению юмора и провокаций необходимо подходить очень осмотрительно и 3 раза задуматься и посоветоваться с рекламщиками до старта такой рекламы.

Дети, животные, радостная игра слов работает на Ура! Основное, чтобы покупатель зависимость смог сконструировать с тем, что вы предлагаете. Тематика секса, невзирая на многозначность в рекламе, внимание притягивает совершенно точно.

Не заморачиваясь оценкой производительности наружной рекламы, покупатели способны терять по 50 000 рублей. на аренду баннера, однако не способны найти бюджет на разрушенной дизайн, чтобы данная реклама оправдалась.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *