АКБ тяговые для мопеда

04edf51a

Как независимые источники тока аккумуляторы популярны очень обширно. Разными вариантами батарей мы пользуемся ежедневно в мобильных телефонах, ПК, машинах, мопедах, элеткроскутерах. В первую очередь слово «аккумулятор» соединяется с авто, а значение его существенно выше. Кислотные, щелочные и гелевые устройства, способные копить спортивный заряд и давать его по мере необходимости в качестве регулярного тока используются не только лишь в автотранспорте.

Аккумуляторы для авто, тракторов и прочих автомашин, которые применяются при запуске моторов внешнего сгорания, называют исходными. Их роль состоит в разработке большой силы тока на протяжении незначительного промежутка времени, нужной для работы стартера. После старта мотора они неспешно питаются, восстанавливая резерв энергии. Если стараться запускать мотор 3 раза подряд, то можно целиком нарядить батарею и привести ее в непригодность. Впрочем основной уровень — емкость (единица измерения амперчас Ач) может добиваться 750 и 1000, исходная АКБ разряжается быстро.

Есть и иная модель накопителей электрического заряда — тяговые аккумуляторы. Они созданы для медлительной эффективности энергии при сравнительно незначительный мощи тока и усилии. Такие устройства обеспечивают питание:

электрических двигателей;
электронной аппаратуры;
систем освещения;
сигнализации и пожарной безопасности в течение нескольких часов, а может быть суток.

Они рассчитаны на выдачу надежного усилия от 2 до 24 В при мощи тока 30 – 300А, нужных для долгой работы покупателей. Если применять их для старта моторов авто, то завести удастся всего лишь бензинный двигатель незначительного размера. Для запуска дизельного агрегата нужны флюиды более 500 А, тяговая АКБ предоставить его не в состоянии.

Основное различие между исходными и тяговыми аккумуляторами — в устройстве пластинок. У тяговых они гораздо больше и больше, что дает возможность копить больший заряд и давать его медленнее. Это устанавливает и больший объем аккумулятора такого вида. Оба вида накопителей в роли электролита применяют щелочь, кислоту либо гель. Щелочные тяговые и исходные аккумуляторы применяются достаточно нечасто, намного чаще можно повстречать кислотные со полновесными пластинами.

Для тяговых АКБ емкость в амперчасах не является главным признаком. Намного главнее число циклов зарядки, которые он может перенести. Большинство свинцово-кислотных батарей рассчитаны на более чем 500 подобных операций (гелевые — до 1800). При этом, в отличии от исходных, тяговые предпочтительно разряжать целиком. Это касается как кислотных, так и гелевых, которые равномерно занимают преобладающую позицию, невзирая на несколько огромную стоимость.

В роли электролита в них применяется не жидкость, а гель, который выходит после обработки кислоты синтетическими добавками. В итоге насыщенность электролита усиливается до положение желе, а дееспособность к синтетическим реакциям с пластинами не меняется. Такой гель не улетает и не следует, потому следить за уровнем нет потребности. Тяговые АКБ напряжением 48V оборудуются воздухонепроницаемым корпусом и не требует обслуживания в течение всего срока службы.

Помимо электромобилей, погрузчиков, катеров, велосипедов и скутеров, тяговый аккумулятор оправдал себя как ресурс электроэнергии в туристических походах, на охоте, даче и прочих местах, где нет возможности присоединить покупателей тока к сети, а бензинный либо дизельный генератор приобретать бессмысленно.

Если у вас остались вопросы обращайтесь к нашим менеджерам заполнив фигуру либо звоните по обозначенным на веб-сайте телефонным аппаратам — онлайн-магазин Dominatortm сможет помочь вам в избрании качественного аккумулятора для вашего автотранспорта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *