zeftera.ru.

AMG ставит на напряжение

AMG

Медная труба, в отличие от пластиковых, не подвержена разрушающему воздействию хлора, который содержится в водопроводной воде. Если вы хотите заказать медную трубу Украина это та страна в которой это можно легко сделать благодаря компании SkyTherm.

Руководство организации AMG — «стремянного» инженера марки Мерседес-Бенц, забраковавшее в феврале мысль образования дизельного двигателя, изменило собственную позицию по данному вопросу.

Рассудив, что дизельные двигатели делаются мейнстримом всемирного моторостроения, начальники AMG в скором времени хотят пересмотреть вопрос об образовании дизельнего двигателя. Данную информацию в своем интервью изданию Whatcar доказал консультант по менеджменту AMG Оливер Вейх, который не стал выключать возникновения нового двигателя на модификациях германского автоконцерна Мерседес-Бенц. При этом Оливер Вейх увидел, что организация все-таки замечает будущее мирового автопрома в формировании «электрического» назначения.

Как нам известно, в середине 2012-го либо в самом начале 2013 года тюнинг-ателье рассчитывает представить электрическую модификацию Мерседес-Бенц СЛС АМГ Gullwing. Вероятнее всего, модель оборудуют четырмя электрическими моторами совместной производительностью 533 л.с. и 880 Hm тяги. Форсирование до 100 км/час у авто будет занимать менее 4 с, а предельная скорость превзойдет 200 км/час.

Сравнительно дизельного двигателя Оливер Вейх не стал открывать никаких компонентов, но, как сообщает WCF, инженерам AMG под силу сделать мотор, чья производительность составит порядка 525 л.с., а вращающий момент будет добиваться 900 Hm. Однако, вероятнее всего, в случае если в AMG и отважатся на подготовку аргегата, то производительность двигателя будет существенно ниже обозначенной числа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *