Автомобильные международные перевозки.

04edf51a

Прямо за подъемом экономики в любом государстве неминуемо необходимо рост размеров возимых грузов, а за понижением финансовых характеристик необходимо регресс автотранспортной области. Вследствие этого положение международных перевозок вполне может служить индикатором положения дел в стране.

А для РФ это в особенности наглядно, так как Ж/Д инфраструктура развита у нас (за исключением азиатской части страны) достаточно слабо.

Мощный сибирские речки текут наперекор главных автотранспортных путей и считаются скорее всего осложнениями, чем ассистентами; а там, где речки применяют, нет поводов в пользу речного автотранспорта. Вследствие этого большие предприятия Урала, Сибири, Далекого Запада все чаще и чаще делают выбор в пользу автоперевозчиков. Однако в текущих финансовых реалиях число организаций, предлагающих транспортные услуги, быстро пошло на регресс.

Прогнозы экспертов на 2015 год

По прогнозу специалистов, в 2015 году рынок скорчится % на 15-20%, его покинут до трети игроков, что больше, чем даже в 2009 году (11%). А Интернациональный альянс транспорта рассказывает, что за первые месяцы 2015 года автоперевозки грузов вообще уменьшились на 40%.

Интернациональные транспортные транспортировки также страдают. Спрос на услуги питерских перевозчиков в 2016 году добился максимума за прошедшие 5 лет. Главным условием, влияющим на снижение рынка, остаются наказания против РФ и встречные меры на них, например, запрет на ввоз продовольствия из стран ЕС.

Также, ухудшает плохое положение обладателей грузовых автомобилей усиление условий отечественной таможни. Машины длительно останавливаются на границе – и самый подходящий маршрут будущего перемещения багажа по территории РФ расположения не выручает.

Вторая причина – неоднократный рост затрат самих перевозчиков — на техобслуживание лизинга, на горючее, на плату всех налогов и сборов. Один из больших логистических центров Северо-востока рассказал, что его траты за прошедшее время повысились вчетверо.

В подобных критериях автомобильные интернациональные транспортировки может производить только большие игроки (с помощью скопленной «подушки безопасности») и часть небольших перевозчиков (с помощью «серых» схем»). Постоянные еще позавчера средние организации должны или уходить с сервиса евромаршрутов, переключаясь на внешние линии, или также начинать пользоваться ухватками и не соблюдать требования, проходя на подсчеты «в серую».

Транспортным фирмам, остающимся в игре, нужно демпинговать, храня расценки пятилетней давности, или продавать собственные фуры – прежде всего, полученные в кредит для обновления автомобильного парка и соответствия интернациональным условиям. Однако расценки на автомашины также снизились. Вследствие этого организации так или иначе разоряются, и на азиатских маршрутах повышается часть зарубежных перевозчиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *