Автомобильный рынок США не спеша повышается

04edf51a

автомобильный рынок Компания Дженерал Моторс в начале ноября 2009 г. реализовала 151,4 млн. авто в Соединенных Штатах. Из всех производителей автомобилей организация продемонстрировала самые лучшие итоги про продажам на рынке США – они уменьшились только на 2% сравнивая с подобным временем минувшего года, рассказывает (С) Associated Press.

2-ое и 3-е места по размеру реализаций заняли Тойота и Форд . Реализации Тойота в Соединенных Штатах повысились на 2,6% – до 133,7 млн. авто, преимущественно с помощью автомобилей класса седан Камри и внедорожников RAV4. Форд реализовал 122,8 млн. авто – реализации внедорожников повысились на 26%, что содействовало повышению совместного размера реализаций авто Форд на 14%. На небывалые 54% повысились реализации авто Форд Фьюжн.

У Хендай реализации, напротив, уменьшились на 46%, при этом предпочтительнее реализовывался хэтчбек Соната. Авто Крайслер было реализовано в начале ноября лишь 63,5 млн. штук – на 25% меньше сравнивая с подобным временем минувшего года.

В общем размер реализаций авто в Соединенных Штатах в начале ноября повысился немного. Сравнивая с подобным временем минувшего года особенных перемен не отслеживалось. По словам специалистов, перемены обстановки на автомобильном рынке можно ждать только с усовершенствованием обстановки на рынке вакансий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *