Бесфундаментные весы автомобильные

04edf51a

Автомобильные весы применяются всюду, где транспортируются и рассматриваются грузы, в индустрии и аграрном хозяйстве, на складах, таможне и больших автотранспортных участках. Наиболее популярными сегодня считаются весы автомобильные электронные, пунктуальность измерений которых значительно выше, чем у их машинных братьев. Автомобильные весы могут оснащаться устройствами отражения веса различной стадии трудности: от несложных электронных указателей до трудных представляющих механизмов, подключенных в целую сеть.

Автомобильные весы

Что из себя представляет автомобильные весы? Это устройства, которые дают возможность взвешивать груз, возимый автотранспортом, не разгружая его при этом. Также, при помощи автомобильных весов контролируются перегрузки на автодорожное полотно.

По системе могут быть весы автомобильные платформенные, врезные и пандусные. Пандусные, тем не менее, также оборудуются платформами различных объемов. Применимы для взвешивания даже наиболее трудных груженых автотранспортных средств такие весы автомобильные (80 тонн, 100 т или 120 т, к примеру).

Врезные весы оборудуются железной платформой, поставленной на уровне земли. На подобные весы комфортно ездить, лавировать на взвешенной площади и выбывать с нее.

Методы установки автомобильных весов

По методу установки отличают:

1. Весы автомобильные мобильные инсталлируются на бетонированный фундамент с песчано-гравийной подушечкой. Выбор фундамента устанавливается предельной грузоподъемностью и шириной весов. Заезд на них вероятен по бетонированному или железному пандусу.

2. Бесфундаментные весы автомобильные – мобильные телефоны, которые вмещаются на автодорожные плиты. Такой метод кладки вероятен для всех видов весов, ограничения есть лишь для определенных погодных зон и некоторых видов грунтов.

3. Врезные весы автомобильные устанавливаются на фундамент основания на одном уровне с поверхностью автодороги. При подобном методе установки незачем пандусы и побочные ограждения, а в обязательном порядке должна быть дренажная система.

4. Переносные подкладные весы простой системы и незначительных размеров вмещаются напрямую на асфальтовое покрытие или крепкий грунт.

Бесфундаментные весы

Автомобильные весы, для которых не нужен мобильный фундамент, являются сегодня наиболее популярными. Они инсталлируются, обычно, в местах выполнения сезонных или кратковременных работ при незначительном грузопотоке.

Преимущественно бесфундаментными или временами колейными называют весы, заключающиеся из нескольких модулей, которые без проблем перевозить, помещать при помощи автокрана и устанавливать в отсутствии сварки.

Модули устанавливаются на дополнительной железной рамке. Станина же ставится, обычно, на железных плитах, под которые подготавливается самым скрупулезным стилем подушка из щебня или гипсопесчаной примеси (ГПС).

Для приезда и спускания авто учитываются пандусы.

Работа на автомобильные весы (60 тонн и 80 тонн наиболее популярная) вполне может быть исходя из системы устройства от 20 до 100 т.

Пандусы бесфундаментных весов

В автовесах применяются пандусы 2-ух типов. Обычно, в сборку входят 4 железных приспособления, которые укрепляются к торцевым модулям под колею авто.

Не менее доступным видом считается насыпной пандус. К торцевому модулю для заезда авто строится возвышенность из щебня и ГПС, на которую кладут автодорожные плиты, бетон или асфальт. Исходя из требований и срока службы такого устройства у него есть возможность очутиться и выгоднее, и более удобно железной системы.

Превосходства бесфундаментных весов

Сегодня бесфундаментные весы востребованы на рынке. И это ясно. Прежде всего, экономится время ремонта, так как гасить фундамент и месяцами ждать, пока он застынет, нет потребности. Бесфундаментные изделия можно установить за один-два дня.

Во-вторых, автомобильные весы бесфундаментные, стоимость на которые ощутимо ниже, чем на примеры, утверждаемые на фундаменте, требуют больших затрат еще и на установку, в связи с тем что отсутствуют траты на элементы и рабочую мощь для заливки бетонированного основания.

В-третьих, они мобильны. Их без проблем устанавливать и разбирать, по мере надобности возить с места на место, не применяя дорогую специальную технику.

И есть второе превосходство, которым различаются бесфундаментные весы. Автомобильные замерные устройства могут быть повышены для взвешивания длинномерных грузовых автомобилей или автопоездов с помощью присоединения к грузоприемной базе особых модулей. Протяженность программы вполне может быть как 6 м, так и 24 м.

Наиболее короткая сборная система создана для разового взвешивания автопоезда. Для подобных задач применяются весы автомобильные, 100 тонн для которых не классифицируется высшим краем.

Минусы бесфундаментных весов

Основной дефицит такой системы – это постоянный контроль установки, для которого нужно применять лизиметр.

Так как не безжалостно поставленные плиты могут перекоситься. А это тянет за собой не только лишь невысокую пунктуальность измерений, но также и общий отказ тензодатчиков.

Обычно, в системе основной рамки учитываются особые участки настройки датчиков, чтобы сохранялись прежними данные планки высоты грузоприемной программы на пример небольшого перемены расположения плит (проседания или перекоса). А после любой опции должна производиться дополнительная выверка автомобильных весов. А так как это операция должна в обязательном порядке производиться федеральными органами метрологической службы в соответствии с федеральными стереотипами, это тянет за собой особые затраты.

Главные характеристики

Подбирая автовесы, прежде всего направляют внимание на самый большой лимит взвешивания. Коротко он намечается «НПВ» и обозначает предельную массу, которую точные весы могут определить. Предпочтительнее выбирать весы с резервом грузоподъемности тонн 10-20. К примеру, если масса авто с багажом преимущественно составляет 65-70 т, то грузоподъемность, которую обязаны иметь весы автомобильные, — 80 тонн.

2-м значительным признаком полагают минимальный лимит взвешивания. На него не все направляют внимание, и зря. Так или иначе он обязан быть меньше массы самого простого порожнего авто, который будет взвешиваться.

3-им значительным признаком считается ошибку измерений, которая находится в зависимости от НПВ, и стоимость контрольного дробления.

Сортировка дает возможность установить объективные значения метрологических данных авто. Весы могут быть с внутренней или интегрированной градировочной гирей, с автоматической калибровкой.

Образующие и объемы автовесов

При избрании весов нужно рассматривать порядок взвешивания (в статике или перемещении) и особенности системы.

Весы автомобильные платформенные для постоянного взвешивания имеют программы довольно огромных объемов, в то время как спортивное соображение производится, обычно, на 2-ух подкладных взвешенных модулях.

Для определения массы грузовиков различных объемов, конечно же, необходимы и различные объемы программы. К примеру, ЗиЛ, КамАЗ или ГАЗ с кузовом можно взвешивать на весах шириной 6 м, большегрузные МАЗы – шириной 8-12 м, фуры и машины с прицепом – 18 м. Для автопоездов грузоподъемность, которую обязаны иметь весы автомобильные, — 100 тонн, протяженность — 24 м.

Грузоприемная платформа вполне может быть железной или железной. Первый вариант служит для карьеров и предприятий железных изделий, 2-й считается многогранным.

В роли представляющих взвешенную нагрузку механизмов применяются или электрические, или тензометрические детекторы, или аппараты вида Tuning-Fork. Важно смотреть на защиту датчиков как от влажности и пыли, так и от вандалов. Современные автомобильные весы всех изготовителей обеспечены функцией, которая дает возможность ликвидировать массу тары, и оборудуются внешним видом, позволяющим включаться к компьютерной сети.

Безопасность при работы весов обеспечивают нормальные или повышенные побочные ограничители, которые предохраняют от невольного съезда с программы.

Выбор поставщика

Определившись с параметрами и технологическими данными, необходимо основательно приблизиться к выбору поставщика. Прежде всего, различные изготовители при внутренней схожести системы весов могут предложить различную сборку. Предпочтительнее, если в наборе поставки проходит ПО, электронные образующие, включая кабели.

В сопровождающей документации должны быть обозначены степень обороны и температурные критерии для работы оснащения.

Предпочтительно, чтобы продавец не только лишь доставлял замерное оснащение, но также и устанавливал его, и потом на протяжении всего срока службы вел нужное гарантийное техобслуживание и ремонт.

Особенности ремонта бесфундаментных весов

В сопровождающей документации на автомобильные весы указываются нужные советы по установке автодорожных плит в роли основания под раму. Ставить бесфундаментные весы автомобильные можно на плиты, которые вмещаются и на проезжую часть с гравийным покрытием или донную, и на специально приготовленную отсыпку.

Комплектация и расценки

Стандартный набор поставки весов как правило включает:

  • грузоприемное устройство, представляющее собой набор модулей грузоприемной программы весов;
  • раму для бесфундаментной установки;
  • заездные железные пандусы;
  • ограничители от анфиладных и поперечных смещений;
  • весоизмерительные тензодатчики в наборе с опорами;
  • взвешенной агрегат;
  • монтажные, контрольный, для включения к ПК кабели;
  • блоки уточнения данных тензодатчиков;
  • сборные участки и компоненты;
  • ПО;
  • документ на весы, руководство по работы, руководство клиента, сервисный купон;
  • стандартное строй поручение.

Различаются автомобильные весы бесфундаментные (стоимость на них, конечно же, также разнится) по системе, габаритам и комплектации.

К примеру, весы бесфундаментные с платформой, протяженность которой — 5,9 м, грузоподъемностью 30 т, предельно предохраненными от пыли датчиками, со средним классом правильности измерений стоят от 400 миллионов, автомобильные весы 60-тонной грузоподъемностью с шириной программы 12 м — больше 680 миллионов, а нацеленные на 100 тонн с шириной программы 24 м — 1,2 млрд руб.

Для учета грузов соображение считается первостепенным. Сегодня изготовители могут предложить большое количество видов автомобильных весов для проведения большого диапазона задач в различных областях индустрии и аграрного хозяйства, в различных расценочных группах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *