Бренд Bloomingville
Датский внешний вид, совмещающий передовые тренды скандинавского образа и желание затмить ожидания заказчиков… Вот как устанавливает собственную теорию брэнд Bloomingville (Блумингвилле).
История брэнда стартовала в 2000 году, когда Бетина Стампе (Betina Stampe) следовала за собственной иллюзией и создала Bloomingville. С течением времени незначительная компания повысилась и трансформировалась в интернациональную организацию, заключающуюся более чем из 70 работников и 65 представителей и дистрибьютеров во всем мире. Супруг Бетины считается Главой Руководства Bloomingville. Бетина же на данный момент выполняет роль Творческого начальника.
В ведущем кабинете bloomingville украина дизайнеры разрабатывают и реализуют продукты различных интерьерных стилей, всегда принимая во внимание передовые линии и регулярно меняющиеся предпочтения клиентов. В итоге организация производят 2 главные, 5 особых «экспресс» коллекций и 1 Новогоднюю коллекцию ежегодно.
Продукты изменяются ежегодно, однако трюк организации остается прежним — это предложение большого выбора, отличного качества и эксклюзивного внешнего вида. Лозунг организации: «Измени собственный образ. Поведай собственную историю. Измени собственный дом».
Не так давно Bloomingville пустила свежее назначение — это детская коллекция Bloomingville Мини. Мебель и объекты дизайна для детских комнат увлекают в себя с первого взгляда. Все продукты различаются отличным качеством и прежним стилем, свойственным для организации, совмещающим холодные скандинавские поводы и престижные линии нашего времени.