БУ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ

04edf51a

Все мы знаем, что такое «Б/У» либо «б.у.» время от времени — «бу». Это – аббревиатура, которая расшифровывается как Былое в Потреблении. Это вполне может быть одежда, домашняя техника, авто либо — запасная часть к нему. Бу запасные части, принимая во внимание стоимость обновленных запасных частей, стали набирать известность и теперь равномерно в случае если не теснят, то смело претендуют со свежими резервными составными частями.

В данной публикации я постараюсь разобраться, что такое бу запасные части для авто, стоят ли они того, чтобы их приобретать и чем они лучше либо хуже обновленных запчастей. В случае если вам это любопытно, продолжайте разбирать.

Так вот, ДАВАЙТЕ ПО ПУНКТАМ О «Преимуществах» БУ Запасных частей

Стоимость. Ну, начну, наверное, с того, что основной «плюс» шевроле лачетти запчасти бу в том, что они стоят выгоднее, чем свежие примеры, при этом владеют качеством, которым не в состоянии расхвастаться большинство не уникальных, более доступных заменителей. Большинство б.у. запасных частей на авто имеют одно возникновение. Их снимают с вполне рабочих авто, которые не были растаможены либо импортировались в Россию в разложенном виде, как принято говорить, «по запчастям». Стало быть, самый основной вымысел о том, что: «В случае если кто-то снял данную запасная часть — означает она неисправна» — отпадает сам собой. Часто бу запасные части имеют отличное положение, если это деталь с авто, которому всего 2-3 года, то запасная часть можно назвать новой, принимая во внимание, что она рассчитана примерно на 100-150 млн. км. пробега.
Качество. Как я заявлял, почти каждая б/у запасная часть будет служить продолжительнее японской фальшивки, в определенных вариантах и продолжительнее, чем уникальная новая запасная часть. В чем секрет? Ну, с «китайщиной», полагаю, всем все ясно, а с оригиналом все немного иначе… Все дело в том, что в случае если запасная часть снята с полновесного авто, то у вас есть 99% гарантия того, что деталь состоялась жесточайший соблюдение стандартов на всех шагах: изготовление компонентов для комплектации воедино, проверка устройства в общем, проверка на авто после комплектации, и проверка владельцем автомобиля, который колесил на этом авто до того, как его разложили. Новая запасная часть, которая первоначально предназначена для смены хотя и уникальная, однако обычно имеет наихудшее качество, чем та деталь, которая применялась при сборке авто. Отчего так? Есть очень много причин и очень много слухов, о которых я не буду длительное время «распыляться», чтобы не вызывать обновленных легенд, просто заявлю, что испытано не раз! То ли после производства авто контроль за производством не такой твердый, то ли степень отбраковки снижается, то ли автозавод изготовитель «лажает»… Не понимаю, однако факт остается прецедентом, часто бу запасные части предназначаются лучше и продолжительнее, чем свежие уникальные запасные части на авто.
Недостаток запасных частей. В случае если вашему авто больше 10-15 лет, вероятнее всего запасные части для него не производятся и все на, что нужно рассчитывать — прежние в потреблении запасные части. Часто бывает так, что авто с огромным пробегом целиком исправен и служит истиной и верой собственному владельцу, однако в любом случае что-нибудь где-то нужно изменять. Однако как это сделать, в случае если обновленных запасных частей просто нет? Выходов есть несколько: реализовать авто, приобрести китайскую запасная часть либо приобретать бу запасные части на разборке. Я полагаю, среди всех видов, заключительный будет самым подходящим. Определенные автолюбители так обожают собственные старые авто, что просто приобретают себе «левак» (автомашина без бумаг, либо доставленная, однако нерастаможенная импортная машина, которая вся стоит как определенные запасные части от вашего авто) для того, чтобы по мере необходимости забирать с «донора» необходимые запасные части.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *