Будущее 3D без очков

04edf51a

 3D-телевизоры Через несколько месяцев клиенты могут забыть о том, что прежде они глядели дома трехмерные кинофильмы, вооружившись особыми очками

Через несколько месяцев клиенты могут забыть о том, что прежде они глядели дома трехмерные кинофильмы, вооружившись особыми очками

3D-технологии оперативно растут, и полновесного масштабного картинки на дисплее бытового телевизора осталось ожидать совершенно не продолжительно.

Украинцы начали активно приобретать телеприемники с помощью картинки в 3D-формате этой осенью. Организация GfK Ukraine предсказывает, что в 2016 году реализации этих механизмов в России перевалят за 30 миллионов единиц. А в 2016 году будто бы необходимо ждать настощий расцвет — менеджеры, как ждут в GfK, должны осуществить не менее 165 миллионов механизмов.

Вроде бы, в случае если рынок будет увеличиваться такими ритмами, десятки тысяч украинцев обзаведутся новинками, и теперь к последующему 2015 г … рассядутся в 3D-очках перед телеприемником за торжественным столом. 2-я часть данного предложения принуждает несколько сомневаться в подобном оптимистическом выводе. Так как располагаться в подобном виде в тихом семейном кругу за просмотром излюбленного кинофильма несколько неловко. Ну и глаза оперативно устают.

Данный большой минус в 3D-телевидении прекрасно поняли в 2016 году компании-производители. Вследствие этого они разламывали голову, насколько бы от этих нескладных очков вообще освободиться. И, стоит отметить, решений было обнаружено довольно много.

Некоторые из них просто пугали тем, как происходит сам процесс телесмотрения. Так, в феврале ученый-энтузиаст Джонатан Пост представил свежую 3D-технологию, основанную на применении электродов, вызывающих уменьшение мускул, отвечающих за мигание. Для этого испытуемому необходимо пришить их к вискам, а глаза сами начинали делать роль очков, поочередно закрываясь с большой частотой.

Однако были и не менее удачные платные решения. Наверное, одной из самых успешных 3D-технологий на данный момент считается так именуемый параллактический барьер. Система учитывает применение в дисплеях микроскопичных полосочек, которые закрывают часть точек, в случае если смотреть на них под некоторым углом. Специалисты, из-за этого принципу, сумели достичь того, что в одно время левый глаз замечает одну картину, а левый – другую.

Данный принцип начал активно использоваться в 2016 году, прежде всего, изготовителями механизмов с незначительными экранами – телефонов. Так в начале февраля был показан «ЭлДжи» Оптимус 3D. Он мог не только лишь демонстрировать простое объемное видео, но также и снимать длинные видеоролики и фото в данном режиме. С данной задачей телефон был оборудован 2-мя производительными камерами на задней панели. За ним следовала демонстрация телефона HTC EVO 3D, совершенного по такому же принципу. С начала лета он начал реализовываться операторами связи в Америке, а немного позднее добрался и до РФ с Украиной.

Мысль схватили и создатели игр. Осенью на пресс-конференции Game Developer Conference в Сан-Франциско организация Nintendo показала, игровую консоль Wii, способную вводить на дисплей 3D-изображение.

Кроме технологии параллаксного барьера, изготовители также время от времени использовали для 3D-решение, работающее на базе похожего принципа, однако лишь с использованием микроскопичных линз в дисплее. Также как и полосы, они давали вероятность формировать для любого глаза отдельную картину.

Однако как 1-ое, так и 2-ое решение, пока, крайне слабо подступали для широкоэкранных домашних телеприемников. Чтобы получить подходящий стерео-эффект необходимо занимать установленную позицию строго перед дисплеем. Ну и насыщенность иллюстрации ухудшалась. Крупнейший минус — кино в 3D могут смотреть синхронно лишь незначительное количество посетителей.

Несколько доделать 3D для форматных дисплеев помогла вторая новая система – Head Tracking. Она учитывает встраивание в дисплей передней камеры, которая наблюдает за перемещением головы созерцателя и всякий раз подстраивает под него подходящее изображение. В начале апреля французские основатели даже продемонстрировали, что новинка вполне может быть имплементирована в iPod2. Элементарная видео графика оказывалась при этом трехмерной.

В 2016 году различные компании брали Head Tracking на вооружение для изготовления дисплеев среднего объема — до 20 дм. В начале августа североамериканское отделение компании Toshiba даже представила первый 3D-ноутбук, не требующий очков. Он стоит больше 25 млн гривен.

Невзирая на всю влажность «3D без очков» для огромных дисплеев, изготовители все же приняли решение готовить к выводу на рынок большие телевизионные панели. К примеру, осенью «Самсунг» на шанхайской выставке FPD China 2011 продемонстрировала свежий 55-дюймовый ж/к 3D-экран. Количество посетителей, которые способны синхронно смотреть многомерную картину, урезано 9-тью. Ожидается, что это устройство попадет на рынок в будущем 3-х лет.

Однако Toshiba, по-видимому, приняла решение превзойти соперников. Не так давно она назвала, что 55-дюймовый ТВ с безочковым 3D начнут реализовывать в Японии в начале декабря 2014 г по галактической стоимости – $11,7 млн

Вероятно, в ближайшее время свежие 3D-технологии все же помогут многомерным продуктам угодить на многочисленной рынок. Некоторые из них смотрятся достаточно перспективными. Так, в середине прошлого месяца организация iPONT показала на 3D Entertainment Summit 2011приставку 3D Тв Box, которая дает возможность в живую изменять текст из формата «очкового» 3D в «безочковый». Кроме того, его источники могут быть совершенно различные — телевизионные трансляции, интернет, кинофильмы и прочие. Вследствие этого стоит, наверное, накопиться упорства и обождать возникновения подходящих 3D -экранов. Так как, логично, что создатели наконец вскоре установятся, какое решение им применять.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *