C чего начинаются грузоперевозки

04edf51a

«Грузоперевозки – самый оптимальный бизнес!» Изначально, с такими словами не поспоришь. Перевозка грузов была тогда, когда люди преклонялись языческим всевышним. Караваны с продуктом переходили пустоши и моря, коробейники с тележкой бродяжничали из одной деревни в другую. На сезонные ярмарки люди двигались из разных концов страны.

Это сопровождалось ржанием коней и поскрипыванием телег – замены автогужевому автотранспорту не было. Тем не менее, тележки и кобылы были крепки и обыкны. После этого, с открытием парового двигателя, грузы стали транспортировать по железной дороге. А в ХХ столетии начался самый широчайший выбор способов перевозки.

В настоящее время грузы можно посылать в иные страны и поездом, и фрегатом, и самолетом. А в муниципальных и межрегиональных транспортировках по РФ главным ассистентом еще остается «железный конь». И он далеко не всегда должен быть тяжеловозом.

Если для перевозок на дальние отдаления нужны производительные грузовые автомобили, то в условиях города больше понадобится простая на рост и подвижная лошадь. Вернее, «Газель» — самый популярный у платных перевозчиков автомобиль.

«Газель» — это автомобиль-трудяга. В своем виде он уникален. На самом деле это грузовой автомобиль, способный транспортировать 1.5 тонны разных товаров. А для управления «Газелью» незачем права категории «С» — довольно категории «В» (помимо микроавтобуса). Другими словами официально «Газель» является малотоннажным платным авто.

Достоинства «Газели» явны даже неспециалисту. Прежде всего, новая «Газель» довольно дешевле бывшего в употреблении (и особенно нового) зарубежного грузовика.

Даже китайские автомобили по стоимости оказываются дешевле «Газели», что уж рассуждать об «IVECO» или «Фольксвагенах»…

Во-вторых, траты на содержание «Газели» при верном послании с автомашиной огромными не будут.

Материалы (свечи зажигания, тормозные колодки, подшипники, рессоры, ремни двигателей) и запчасти для «Газели» сравнительно дешевы.

Детали для «Мерседеса» или «Форда» будут стоить дешевле, и не обязательно, что они будут в наличии в вашем городке. Запчасти для «Газели» без проблем купить, а детали для необычной модели авто можно ожидать до месяца.

А платное авто, стоящее «на приколе», денежных средств не приносит. В-третьих, ремонт и обслуживание «Газели» достаточно элементарны сравнивая с теми же импортными машинами. При этом некоторые вещи (к примеру, смену расходников) можно сделать самостоятельно.

«Газель», как это ни весело звучит, прекрасно адаптирована к отечественным автодорогам. У нее элементарная, без проблем дорабатываемая подвеска. В наших условиях работы это незаменимо, так как «Газели» нужно двигаться не только лишь по гладкому асфальту.

Отечественные автодорожные условия утешают многообразием: здесь и грунтовка, и зимний гололедица с песком, и снег вперемешку с слякотью.

В нечищеных дворах и проулках бедный автомобиль может без проблем завязнуть. А самое интересующее – это ралли-рейды в деревню или на дачу. Ощущения и опыт, приобретенные в подобных поездках – бесценны.

Ходовые качества «Газели» — это больше, чем притча во языцех. У нее большой диаметр поворота, это самый подвижный автомобиль в своем классе, и некоторые легковушки могут ему позавидовать.

Даже целиком нагруженная «Газель» может развивать скорость в 90-100 км/ч и при этом проворно преобразовываться из ряда в ряд. Впрочем, не все автолюбители благоразумно распоряжаются такими перспективами. Так у «Газели» возникает отвратительная популярность.

Но грустная слава — полностью вина слабых водителей. На самом деле «Газель» может не только лишь давать прибыль, но также и быть правильным спутником на отдыхе. В «Газель» можно посадить семью или развеселую дружественную компанию.

И речь не проходит о том, чтобы нести близких и близких в кузове. Для семейного использования есть «Газель»-«Фермер» с увеличенной кабинкой. В подобном «экипаже» можно перевезти 5 пассажиров и до тонны необходимых безжизненных вещей. К слову, помещать товар в «Газель» довольно просто благодаря незначительный высоте кузова – она составляет около метра под землей.

«Газель»-«Фермер» — идеальный автомобиль для предприятий, занимающихся ремонтом и ремонтом различного рода техники.

Спутниковое телевидение, интернет, разные сервисные центры – «Газель» незаменима там, где нужно возить с места на место команду и оборудование. А помимо «Фермера», у «Газели» есть и прочие версии. «Газель»-фургон может транспортировать почти любой товар, начиная от холодильников и раковин и заканчивая мороженым и цветами.

«Газель»-длинномер превосходна тем, что заключает грузы нестандартных габаритов. Грузоподъемность ее немного меньше обычных полутора тонн, а это с лихвой возмещается «запасом» по габариту. В длиннобазную «Газель» без проблем опустить то, что не вместится в обычную – к примеру, доски, трубы или…тонну ваты.

Обычное выполнение «Газели» — это тентованный бортовой грузовичок. Как рассказывалось, он может похитить минимум 1.5 тонны. Но обладатели «газелей» не обходятся обычными модификациями. В обмен стандартного кузова на «Газель» можно установить «будку» — секретный металлический фургон. И тут появляется иная увлекательная особенность.

Станина у «Газели» рассчитана на обычную нагрузку — 1.5 тонны с незначительным резервом. Каждый ненужный кг – это работа на раму. Металлический контейнер может весить от 200 до 800 кило.

Как следствие, грузоподъемность «Газели» тоже понижается, так как в 1.5 тонны после модернизации входит еще и вес фургона. А все ли перевозчики думают о подобных «мелочах»? Разумеется, нет! И вот бедная «Газель» пыхтит под тяжестью фургона и 2-ух тонн груза…

Когда козырь составляет минимум полтонны и не является стандартным занятием, ничего ужасного произойти в общем-то не в состоянии.

Разумеется, это не полезно – но также и не вредоносно. А при регулярных перегрузках до нескольких тонн эффект может быть обескураживающим. Прежде всего страдают рессоры – вплоть до прогиба в другую сторону.

Если загруженную автомашину еще и месяцами гонять по бездорожью, станина может прорвать. И прекрасно, если это произойдет на подъемнике в автосервисе, а не на многолюдной проезжей части при росте в горку. Надо сказать, от этого не застрахованы и те, кто берет «Газель» для переезда – выбирайте транспортную компанию осторожно!

Так вот, рабочую автомашину лучше хранить, по-другому совместно с ней может пострадать ваш бизнес. Модернизация «Газели» должна быть взвешенной, по-другому она не доставит пользы.

Устанавливаете на авто необычную «будку» высотой в 3-4 метра? Учтите, что центр масс у машины сместится наверх. Она будет шаткой в поворотах. Износ машины также повысится, в связи с тем что первоначально станина «Газели» не рассчитана на подобную нагрузку. И перегруза при таком раскладе допускать не следует.

Хотите улучшить рессоры? Помните, что при этом пропадает складность хода. Пустейшая машина будет подскакивать на кочках и испускать оглушительные таинственные звуки.

К слову, положение машины почти во всем находится в зависимости от стиля езды. Неаккуратный и неискусный водитель уничтожит вашу «Газель» стремительней, чем самые страшные автодорожные условия. От манеры езды находится в зависимости топливный расход, положение многих участков и двигателей. Обращайтесь с «Газелью» аккуратно и выбирайте элегантных водителей. И тогда 500 миллионов км без капремонта будут реальностью.

Стоит ли переводить «Газель» на сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановую примесь)? У этого вида бензина есть и приверженцы, и соперники. Главный довод первых – экономия денежных средств. Когда газ был наполовину дешевле топлива, данный аргумент для большинства был главным. Помимо этого, некоторые газелеводы выделяют, что мотор после прохода на газ начинает работать помягче и тише. А это вопрос неоднозначный, в связи с тем что работа двигателя находится в зависимости от манеры езды, и прогресс отмечается не у всех.

Доводы против газа тоже принуждают призадуматься. Прежде всего, сжиженный нефтяной газ пылает медленнее, чем газ, в связи с тем что степень сжатия в бензинном двигателе для газа мала. Как итог — в результате этого прогорают клапаны и седла головки блока цилиндров.

Усиливается возможность возгорания, в связи с тем что в одном автомобиле работают 2 топл. системы. Помимо этого, при функционировании на газе производительность двигателя понижается приблизительно на 5-15%. Если интересуют газель перевозки газель рекомендуем посетить сайт firstexpress.ru.

Машина является «туповатой», продолжительно накапливает скорость, медлительно идет на обгон. Чтобы решить данную неприятность, очень многие обладатели «Газелей» ставят на машине преждевременное поджигание. А специалисты по ремонту и обслуживанию «Газелей» не рекомендуют этого делать.

При ошибочных запусках машины зимой понижается срок службы редуктора. Неверным в этом случае является прохладный старт двигателя прямо на газу. Предпочтительнее запускать мотор на топливе и перекидываться на газ, когда двигатель подогрелся приблизительно до 40 C.

Одним словом, вопрос бензина – это вопрос приоритетов. Если вы желаете получить минимум прибыли при максимуме инвестиций и в самые короткие сроки, проходите на газ. И приложите минимум сил для верной опции, перепрошивки и работы машины, по-другому вместо экономии на бензине вам предоставят впечатляющие траты на ремонт.

Если для вас важна производительность двигателя, активность, удобность перемещения – пользуйтесь обычным топливом. А те, кто предпочитает надежность и долговечность, выбирают дизельный агрегат.

Первоначально дизельный мотор рассчитан на млн км, у него большой КПД и большой резерв крепости. Но повстречать на отечественных горизонтах дизельную «газель» не так просто. Помимо этого, надо будет намучиться с поиском отличной станции технического обслуживания.

Пока у «Газели» 2 основных козыря – стоимость и непрезентабельные требования по части технического обслуживания. На техническом уровне «Газель» хорошо приспособлена для отечественных дорог, и там, где ввезенный Ford или «Ивеко» направляется на ремонт, творение Нижегородского автозавода еще продолжает бодренько двигаться.

А по части удобства и комплектации «Газель» проигрывает ввезенным малотоннажным грузовичкам. Очень многие детали ее конструкции просто становятся неактуальными. К примеру, распространенные моторы ЗМЗ-402 считаются искренно слабыми, и у свежих двигателей ЗМЗ-40524 эталона Euro 3 есть собственные недостатки.

Все-таки, пока ввозные пошлины на иномарки в России будут большими, «Газель» останется самым оптимальным авто для отечественных грузоперевозок. Покупка данной машины во всех случаях является стартом успешного бизнеса. Важно не забывать элементарную правду: чтобы машина принесла доход, ее надо хранить. И тогда любая приложенная копейка обратится долларом прибыли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *