Чартеры: как все организовано

04edf51a

Чартеры могут быть официальными — такими они заявляются для авиавластей и в ряде всевозможных случаев де-факто чартерами не считаются, к примеру, рейсы в Грузию из РФ не так давно оформлялись как чартерные, однако реализовывались и выполнялись как постоянные — разницы никакой нет — всего лишь путь нужно увязывать всякий раз вместо того, чтобы сообщить все расписание гуртом.

Нас же интригуют подлинные чартеры — которые, к тому же, могут официально быть заявлены и как постоянные. Основное их различие от реальных систематических рейсов состоит в том, что билеты на них не реализуются в ГРС (GDS), таких как Amadeus, Sabre и т.п. Другими словами, путь вполне может быть даже заведен в данную технологию, билеты хорошо видно, однако купить их невозможно ни у кого, помимо как через туристические фирмы, выкупившие места на рейсе. Но в настоящее время чартерные авиационной компании с целью экономии не выплачивают за расположение рейсов в GDS, а формируют собственные системы, с которыми и работают турфирмы-агенты: GDS необходимы просто для большего удобства этих турфирм, которым довольно работать с одной технологией, а не обилием различных.

Горящий рейс выгоднее билета на вылетающий в эти дни систематический путь, однако совсем уж «халява» сталкивается нечасто.
Горящий рейс выгоднее билета на вылетающий в эти дни систематический путь, однако совсем уж “халява” сталкивается нечасто.
Также, есть блоковая технология: другими словами, на постоянном рейсе авиационная компания реализует блок мест туристической фирме, а другие реализует сама. Билеты на данный путь можно купить в различных местах и расценки иногда могут различаться весьма ощутимо: перед самым вылетом у авиационной компании будет, обычно, предельная стоимость (т.к. билеты по доступным тарифам разведутся прежде всего), а «горящее» место из блока будет можно купить у туристические фирмы по весьма интересной стоимости. Тем не менее, в ряде всевозможных случаев авиационная компания, в случае если может, сама реализует остальные блоковые места, компенсируя туристической фирме разницу. И подобных историй, как прежде, когда купон Город Москва – Анталия на завтрашний день можно было купить за 50 долларов США, в настоящее время нет. Все-таки, в случае если у вас свободный график и можно оборваться когда угодно, можно постараться найти чартерные билеты.

В рамках платформы экономической помощи Греции можно унестись туда чартером за 300 тыс руб.
И более того, только чартерных рейсов в природе недостаточно. К примеру, какой-либо Город Москва – Пхукет вполне может быть абсолютно постоянным и лишь часть мест будет блоками отдана туроператорам под их нужды.

Вообще далеко не по всем фронтам могут быть чартеры. К примеру, между столицами их вообще не может быть (по закону), однако даже между Столицей и Нантом едва ли обнаружится рейс, поскольку такие рейсы возникают для туристических потребностей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *