Что такое дропшиппинг: схема работы, где найти поставщиков и как на этом заработать с нуля
Всем привет. Сегодня побеседуем про дропшиппинг, что это такое и как на нем заработать. Также я дам несколько поставщиков по РФ, работающие по дропшиппингу и побеседуем о том, как реализовывать вещи по системе дропшиппинг.
Что такое дропшиппинг — модель работы
Мы сообщали публикации о том, как получить прибыль и про доход в сети-интернет без инвестиций. А дропшиппинг именно относится к подобным вариантам дохода.
Действительно здесь ничего трудного, однако начинающие могут не сразу все осознать. Попытаюсь изъяснять детально.
Дропшиппинг (Dropshipping) — это прямая поставка от поставщика клиенту. В этом случае вы играете в качестве посредника, находите клиентов, посылаете заказ поставщику, а подрядчик сразу вашему клиенту от вашего лица. Этим самым вы не покупаете продукт себе, а просто посылаете заказ поставщику. Снабженцем может играть оптовая организация либо даже сам изготовитель. Подрядчик приобретает сумму денежных средств равновеликую оптовой стоимости продукта, вы приобретаете разницу от оптовой расценки и той, за какую вы реализовали продукт вашему клиенту.
Образец реализаций по системе дропшиппинг
Сейчас поведаю это на примере.
Вы желаете начать реализовывать вещи в сети-интернет, к примеру, одежду. Однако у вас нет денежных средств, чтобы скупить очень много продукции к себе на склад либо вы просто не хотите дерзать, закупая продукт. Вам на помощь идет дропшиппинг.
Модель в 6 обычных шагов:
1. Вы находите поставщика, работающего по дропшиппингу одежды и глядите его ассортимент с расценками и фото. Исследуете критерии и вас все организует. Расценки у поставщиков оптовые, из-за этого можно наценивать солидные суммы снизу. Вот публикация о том, как делать наценку.
2. Дальше вы делаете онлайн-магазин либо одностраничный веб-сайт или категорию в соцсетях (к примеру в Vkontakte либо Одноклассниках) и помещаете там подобранные у поставщика вещи, Однако устанавливаете расценки дешевле (выше оптовой, по которой продукт стоит у поставщика).
3. После заполнения супермаркета либо категории вы запускаете рекламу и у вас возникают клиенты, которые оплачивают продукт.
4. Вы делаете заказ приобретенного либо избранного продукта у поставщика и оформляете доставку сразу на адрес вашего клиента. Поставщику вы оплачиваете продукт по оптовой стоимости, которая показана у поставщика. А себе оставляете наценку, которую вы сделали.
5. Подрядчик упаковывает и посылает заказ вашему заказчику.
6. В конечном итоге заказчик приобретает приобретенный продукт, подрядчик приобретает денежные средства от оптовой расценки, а вы приобретаете денежные средства от разницы в стоимости. Все в плюсе!
Рассчитываю, что в настоящее время детально пояснил. Подвигаемся далее.
Преимущества и недостатки работы по дропшиппингу
Преимущества:
Можно начать почти без инвестиций, поскольку не надо покупать продукт;
Можете проверять нишу по многим товарам и после испытаний подобрать для себя наиболее реализуемый;
У вас ну будут залеживаться непродаваемые вещи, поскольку вы их не покупаете;
Вы не заморачиваетесь с доставкой, поскольку доставку принимает подрядчик;
У поставщиков есть ассортимент продукции и вам не надо находить, что реализовывать. Вы просто выбираете вещи из ассортимента.
Недостатки:
У вас нет возможности контролировать отправку продукта и сроки доставки. В случае если совершит ошибки подрядчик, заказчик будет названивать и писать вам, как менеджеру;
У вас нет возможности расценить качество продукта, поскольку у вас его нету на руках;
У вас нет возможности контролировать часть продукта на складе, поскольку вы у поставщика не 1 и вещи реализуются оперативно.