Что такое «пресс-релиз»
Мы довольно часто встречаемся с мнениями, значения которых мы не знаем, однако которые регулярно встречаем, разбирая издания либо журналы. Пиар и пресс-релиз — как сопряжены эти вещи и что они из себя представляют?
Пресс-релиз: главное суждение и функции
Пресс-релиз является одним из основополагающих PR-документов любой приватной компании. В случае если переводить с британского словосочетание «press-release», то выйдет практически «то, что кажется СМИ; то, что отпускается в массы» — т.е. документ, который ставит разговор между организацией и населением через посредника — СМИ.
Пресс-релиз, на самом деле, представляет собой стандартный текстовый источник, время от времени пополненный картинами либо фото. Источник пресс-релиза является вестью о случающихся внутри компании вещах, соображением компании по какому-нибудь вопросу либо отзывом данной компании на случившиеся мероприятия в какой-то области.
Не спутайте коммюнике и пресс-релизы. Коммюнике — информация-уведомление о прошлых, к примеру, интернациональных переговорах, саммитах, встречах. Коммюнике — федеральный пресс-релиз, озаряющий значительные для страны мероприятия.
Какие функции пресс-релиза?
Главной функцией пресс-релиза считается вовлечение интереса общественности либо целевой публики с помощью информирования СМИ о значительных (либо не) мероприятиях, произошедших в компании вчера.
Распределение пресс-релизов дает возможность заинтересовать целевую публику либо трейдеров либо просто увеличить известность организации и компетентность общественности о существовании какой-то компании.
Конструкция пресс-релиза: как напечатать пресс-релиз. Рекомендации
Очень многие PR-менеджеры имеют собственный образ сочинения пресс-релизов, и по-всякому уделяют основное внимание тем либо другим элементам. Все-таки, есть определенные главные пункты, которым должен отвечать любой пресс-релиз:
1. Компетентный заголовок. В заголовке должна отображаться вся сущность будущего источника. Верно построенный заголовок не должен быть огромным, однако должен кратко представлять сущность темы; он обязан цеплять в первую сек, принуждая человека разбирать далее.
2. Первый-второй абзацы. Важнейшие абзацы — на их формирование теряется приблизительно столько же времени, сколько на весь сохранившийся источник. Абзацы не должны быть огромными — приблизительно 2-3 хорошо сформулированных предложения. Первый отступ (лид) должен давать ответы на вопросы: «Кто?», «Что?», «Как?», «Где?», «Почему?».
Лид должен кратко и предельно информативно открывать всю сущность пресс-релиза — как раз по нему корреспондент будет осуждать, стоит ли данный источник вкладывать в издание, журнал, на веб-сайт.
3. Пресс-релиз не должен быть огромным — минимум 2 страницы формата А4 текстом 12 Times New Roman. В пресс-релизе не должно находиться рекламы и вызова приобрести любой продукт либо услугу — это отпугивает корреспондентов, порождает в них сомнение к компании.