Что такое Турагентство и для чего оно необходимо?

04edf51a

Так вот, все понимают определения турагентство и туристический оператор. Но не все путешественники видят разницу между ними. Отсюда появляется сомнение к работе и тех, и прочих – из-за каш в качестве Туристического оператора и Туристического агентства. Вначале о неинтересной формальной стороне: в России есть законопроект, хорошо представляющий требования работы в области туризма. Это государственный законопроект от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об почвах туристической работы в Отечественной Федерации», который обновлялся 3 раза и на день сочинения данной публикации работает в редакции от 1 декабря 2012 года. Законопроект без проблем отыскать в Интернете, прорваться через формулировки заметок, и стать специалистом. В случае если вас интересует удобная программа для турагентства, рекомендуем обратиться на сайт itproportal.ru.

Мы же поясним главные вещи на пальцах.

Так вот, в туризме есть то, что разыскивают и приобретают путешественники: это так именуемый «турпродукт» либо «турпакет» либо «туристический продукт». Турпродукт – это комплект услуг, включающий в себя очень много чего любого, однако наиболее основные вещи – это транспортировка (полет) и размещение.

Чтобы путешественник мог приобрести данный турпродукт, его нужно приготовить.

Другими словами: принять контракта с гостиницами, с авиационными компаниями, со страховщиками, заказать места в гостиницах и на авиационных компаниях, не потеряться во всем этом обилии менталитетов и раскладов к ведению бизнеса (в Греции ведут бизнес иначе, чем в Финляндии, ясное дело).

При подготовке Турпродукта нужно рассматривать, что тот, кто создает турпродукт, должен быть готов нести полную ответственность за низкокачественный турпродукт, и должен быть готов оплатить компенсации путешественникам, в случае если вдруг что-нибудь последует не так. Подготовленность данная вполне может быть оформлена, например, методом страхования ответственности.

Компания, которая делает (создает) турпродукт, именуется «ТУРОПЕРАТОР». Туристический оператор создает турпродукт, и ставит его на реализацию. Это и есть главная роль и цель Туристического оператора.

Результат: есть путешественник, который желает передохнуть. И есть услуга (турпродукт), который путешественник готов приобрести, избрав лучший. Что отсутствует?

Отсутствует сеть отдельных продавцов, которые данный экскурсионный тур реализуют! Так как весь размер приготовленных турпакетов реализовать в одиночку нельзя. При этом отдельные менеджеры не только реализуют экскурсионный тур, но также и пояснят путешественнику — отчего нужно двигаться на данный курорт в начале ноября, и отчего не нужно двигаться на тот же курорт в начале августа, поведают о условиях какой-то страны, помогут подобрать отель либо туристического оператора, помогут с оформлением бумаг и рассмотрят их верность.

Цель отдельного менеджера сделать это далеко не в режиме «давайте денежные средства, вот ваш экскурсионный тур, следующий!». Данный частичный торговец априори уделяет больше времени путешественнику, поскольку путешественник далеко не всегда знает, куда он желает, условия путешественника часто противоречат сами себе: «нам бы отправиться на лучший курорт, однако при этом не платить весьма много».

Вот данный частичный торговец именуется «ТУРАГЕНТСТВО». Роль, цель, ответственность Туристического агентства – оповещать путешественника о турпродукте и осуществить продукт.

Турагентство не создает турпродукт, не создает его и не имеет соглашений с гостиницами. Это целиком право, ответственность и обязанность Туристического оператора. Турагентство же имеет контракта лишь с Туристическими операторами.

Однако Турагентство должно не только лишь реализовать экскурсионный тур, но также и высококачественно оповещать путешественника об критериях поездки в избранную страну, в избранный отель, поведать об критериях жизни на отдыхе, и приготовить путешественника к подобранной стране.

Путешественник должен быть готов к поездке. В случае если путешественнику принципиально море, а отель не так важен, то Турагентство должно пояснить путешественнику, что «отель мы с вами избрали не ахти какой, так как с денежными средствами у нас есть лимит, но в то же время берег около данного гостиницы будет замечательный». Путешественник – предупрежден, следовательно – вооружен! И, оснащенный данными познаниями, путешественник обретет отдых как раз тот, на который он был готов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *