Гран При Абу-Даби: превью Заубер

04edf51a

Яс Мария Камуи Кобаяши: «В процессе Гран При всем предстоит решать сложную цель: отыскать подходящий подход к работе с покрышками, так как температура автотрассы будет существенно изменяться…»

Как только финишировала бразильская автогонка, команды в срочном порядке занялись сборами и упаковкой всей техники и оснащения, и к 22 часам регионального времени все было готово к отправке невесомым автотранспортом в Абу-Даби – рассказала в собственном релизе пресс-служба Заубер…

Камуи Кобаяши: «Прошлогодний Гран При Абу-Даби был моей 2-й автогонкой в Формуле 1. Тогда я в первый раз заработал очки, таким образом у меня остались отличные мемуары.

Автотрасса мне приглянулась. В процессе выходного уровень сцепления существенно повысился, по мере того, как на асфальт укладывалось все меньше резины. Это была первая автогонка в истории Формулы 1, состоявшаяся в сумерках, что давало ей особенный спектр.

В процессе Гран При всем предстоит решать сложную цель: отыскать подходящий подход к работе с покрышками, так как температура автотрассы будет существенно изменяться. Само собой разумеется, я собирается заработать побольше очков, чтобы закончить год положительным итогом».

Ник Хайдфельд: «В 2013 г автодром в Абу-Даби мне приглянулся с первого взгляда. Как и на других передовых автотрассах, тут есть короткие непосредственные, которые позволяют обгоны. Однако есть и несколько любопытных зигзагообразных секций, а туннель на выезде с пит-лейн можно назвать свойственной чертой автодрома.
 
В 2009-м в дебютном Гран При Абу-Даби я финишировал 5-м, и это был неплохой итог. Заслуженные очки позволили нашей команде подняться на одну строку наверх в зачете Приза конструкторов. Та автогонка подняла очень много чувств, так как после ухода БМВ никто не мог знать, что ожидает команду, сделанную Петером Заубером, в дальнейшем. После Гран При герр Петер презентовал мне автомашину Формулы 1 – это было невообразимо. Я этого никоим образом не ждал, и хотел снова его поблагодарить.

Помимо этого, нужно обозначить, что Гран При начнется при свете дня, однако кончается в мгле – также, как корейская автогонка в 2016 году! Если рассуждать о неких моих собственных ожиданиях, то мне хотелось бы сходить на вечер Prince, который состоится в Абу-Даби».

Джеймс Ки, технологический главный директор: «Конец первенства близок, и, такое ощущение, что время до конечной автогонки в Абу-Даби прошло быстро. Само собой разумеется, все внимание в настоящее время мы уделяем подготовке к Гран При, который состоится на подобном любопытном автодроме.
 
Для нашей команды это будет заключительная автогонка автомашины C29, и мы попробуем отыскать подходящие опции, которые позволят управляться и с непосредственными кусками, и с медлительной последней секцией, и с шиканами. Это компромисс между предельной скоростью и устойчивостью на торможении.

Мы намереваемся продлить линейку успешных представлений и снова заработать очки. Рассчитываю, последняя автогонка будет для нас удачной».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *