Яс-Марина: Экскурсовод по автотрассе от Лотус F1 Team

04edf51a

Яс-Марина До выходного в Абу-Даби пресс-служба Лотус F1 сообщила об отличительных чертах опции автомашин на автотрассе Яс-Марина

До выходного в Абу-Даби пресс-служба Лотус F1 сообщила об отличительных чертах опции автомашин на автотрассе Яс-Марина…

Аэродинамика

При регулировке ведущего антикрыла постановляющую роль играет 2-й поворот. Необходимо поставить необходимый угол атаки, чтобы отвести возникновение недостающей поворачиваемости, не сильно навредив действию автомашину на другой части автотрассы. Заднее антикрыло в Абу-Даби настраивается на средне-высокий уровень прижимающей силы, в связи с тем что нужно сохранять отличную скорость на длинных непосредственных, и в то же самое время максимизировать уровень сцепления с магистралью на неспешном последнем сегменте.

Подвеска

Поребрики здесь выше, чем на рядах прочих автотрассах, например в поворотах 8, 9 и на последнем отрезке. Нежная подвеска помогает их одолевать, а нужен компромисс, в связи с тем что в шиканах 8-9 и 11-13 пилоты быстро меняется назначение перемещения.

Тормоза

Автотрасса довольно взыскательна к тормозам, в особенности в неспешных поворотах 5, 8 и 11, следующих после высокоскоростных кусков. Необходимо следить за температурой дисков. Практически невозможно, что с данным появятся неприятности, однако они требуют большего интереса, чем обычно.

Покрышки

В этом году нас ожидают не менее нежные составы, чем в 2013-м – Пирелли привезёт покрышки Софт и SuperSoft. Состав SuperSoft будет применять седьмой раз в 2018 году – в первый раз с Гран При Сингапура.

Установка

В конце концов мы добрались до последней автогонки года, и сможем использовать все детали установки на минимуме их перспектив, понимая, что нам не потребуется применять их далее. Мотор подвергнется большим перегрузкам на задней непосредственной, а будет любопытно посмотреть, насколько далеко продвинулись силовые установки: мы сможем возрождать энергию в поворотах, без потребности сберегать горючее на непосредственных. Благодаря усовершенствованным MGU-K и MGU-H, на последнем отрезке будет рекуперироваться необходимое число энергии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *