Как правильно выбрать мобильный стенд

04edf51a

Слово «мобильный» обозначает «способный к стремительному перемещению, действию». «Мобильным» именуется любой стенд, который, благодаря свободности ремонта, демонтажа и перевозки, может неоднократно применяться. Компании, получающие мобильный стенд (http://mystend.ru), довольно часто предпочитают формулировку «стенд, который можно создавать, разбирать и перевозить собственными силами».

Для чего необходимы мобильные стенды?

Сейчас очень многие отечественные компании:

— активно принимают участие в выставках, при этом заблаговременно создают сезонные календарные проекты участия в выставках и выставочный расчет;
— предпочитают выбывать на демонстрации в иные районы РФ и ближнее зарубежье для расширения рынков сбыта продукции и поиска компаньонов;
— постоянно участвуют в конференциях, семинарах и симпозиумах, проводят демонстрации;
полагают значительными образующими удачного участия в выставке: уровень внешнего вида выставочного стенда и качество элементов, из которых он сделан;
— предпочитают принимать участие в иностранных выставках без помощи других и со своим щитом.

Мобильные стенды дают возможность действенно решать приведенные цели, специально снабжая их владельцам второе превосходство: возможность применения в интервалах между выставками в роли справочного и маркетингового декорирования помещений самой компании, выставочных и коммерческих залов.

Поэтому мобильные выставочные стенды, появившиеся в РФ в самом начале 90-х годов, не только лишь не потеряли собственной известности, однако делаются все более и более важными.

Практически, любой мобильный стенд – это «конструктор для взрослых людей» и он обязан быть не только «сборно-разборным». Чтобы добиться настоящей финансовой и имиджевой производительности, нужен высочайший уровень качества всех частей, который обеспечивает щиту длительную жизнь.

Чем все-таки превосходны такие мобильные выставочные стенды? Если ваш расчет невелик, то они дают возможность сберечь. Приобретя набор мобильных щитов, вы будете ежегодно терять на демонстрацию меньше и меньше. В связи с тем что докупая несколько свежих частей для версии Вашего стенда и перепечатывая либо допечатывая несколько свежих фотопанелей, можно, оставаться в рамках собственного фирменного образа, быть довольно различными и смотреться так, как должны смотреться удачная организация.

Плюс определенные детали вашей выставочной экспозиции можно искусно применять и обновить во время оформления кабинета, шоу рума, на областных выставках , презентациях, семинарах и т.д.

Наиболее распространенные виды

Первая команда мобильных щитов различается не менее трудной системой, огромными габаритами, что, разумеется, отображается на стоимости: стоят они намного выше щитов эконом-класса. В рамках данной компании акцентируют 3 вида:

Pop-Up – часто встречающийся тип мобильных выставочных щитов. Их скелет очень похож на зонтик и действует по аналогичному принципу. К каркасу при помощи магнитных полос прикрепляются фотопанели . Вес приблизительно 4-5 г (объем 3х3), стоимость системы 3х3 от 1200 у.е. +1000 у.е фотопанель = 2200 у.е

Главным преимуществом системы считается огромное бесстыковое рекламное поле для ослепительных вкусных иллюстраций. У этого вида есть наверное всего 1 минус, много низкокачественных фальшивок.

Всего лишь 5 сек вы имеете для привлечения интереса вероятного заказчика к собственному щиту. За это незначительный промежуток времени что-нибудь должно прикрепить внимание, заинтриговать, принудить приблизиться к Вашему стенду….Стенд Pop-Up наиболее подходящее решение тогда.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *