КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ САЙТА

04edf51a

Да, да — вы не ослышались — заказать разработку сайта и раскрутку веб-сайта, который будет афишировать вашу организацию — это также в каком-то смысле искусство.
В прошлых публикациях я сообщал о том как верно сделать веб-сайт, однако это было для веб-разработчиков. В настоящее время я пишу для вас — дорогой управляющий низкого, среднего и большого бизнеса. Ожидается, что вы не владеете знаниями в программировании необходимыми, для подготовки веб-сайта собственноручно (также как и свободным временем), однако у вас есть стремление иметь рекламу собственной компании в Сети-интернет и источники (в качестве так излюбленных среди народа трещащих бумажек) для выполнения этого доброго начинания.
Когда я пишу данную публикацию — я упираюсь на собственный собственный опыт подготовки интернет-проектов как очень удачных, так и… неудачных. Объяснять тематику публикации, я собирается в качестве утилитарного управления, по пунктам. Писать буду лишь о том, что испытано на деле. Другими словами присутствует некоторая возможность того, что следуя этим общеизвестным советам, вы можете получить предельную мощность от приложенных в сеть интернет рекламу (а конкретнее образование и содействие веб-сайта) средств.
Так вот, вы приняли решение купить подготовку веб-сайта, имея ввиду, что текущий веб-сайт в будущем будет афишировать ваш бизнес в Сети-интернет, приводить обновленных заказчиков и давать денежные средства вашей компании. Предположим, что вы определились с тем, кому можете поручить выполнение вашего умысла, и…
1. Доверие — может быть доверием. В случае если вы не убеждены, что возложили подготовку веб-сайта специалисту — лучше поищите иного эксперта. Полагаю, коллеги меня поддержат — большинство отличных по-замыслу программ было загроблено как раз ввиду того, что клиент, полагая, что разбирается в образовании веб-сайтов больше всех вебмастеров всех вместе, активно ввязывался в процесс подготовки на любом раунде, что влекло к образованию массивных и абсолютно нежизнеспособных веб-сайтов.
Если одним абзацем — найдите компанию либо вебмастера в котором будете убеждены — разъясните им цели, которые должен решать веб-сайт, условьтесь об плате, установите сроки и… забудьте про это приблизительно до конца установленного времени (от одной до нескольких месяцев, зависимо от…) К обозначенному времени хорошо будет и посмотреть, что там мастера наваяли — привнести коррективы и… Верно! Опять-таки забыть до обсужденного времени сдачи проекта. Все. Вы бережете время и нервы. Создатель бережет время и нервы. Все хлопают в ладоши и идут вокруг елки 🙂
2. Следствие из пункта первого, либо «нам необходимы вести и гостевая книжка…» — эти слова можно услышать от любого 2-го клиента веб-сайта. А я заявлю вот что — вам в первую очередь необходим веб-сайт, работающий и приносит прибыль! Вы предприниматель, а не веб-разработчик веб-сайтов. Нет, я разумеется осознаю — заказчик всегда прав. Однако… взгляните на вебмастера, находящегося наоборот вас — он приехал к вам не для того, чтобы «поднять вас на бабы» (фраза одного из моих заказчиков). Он приехал к вам после этого, чтобы помочь увеличить ваш бизнес через сеть-интернет (мне всегда хочется верить в самое лучшее 😉 и он знает как это сделать и добиться предельной действенности в данном. Доверяйте создателю, либо найдите иного.
3. И сюда же — «на красном фоне должны быть зеленые цветы». Уффф… В случае если в чем и разбираются все — так это в дизайне. Это непринципиально, что документ не читается, что возможный заказчик, прибывая на веб-сайт, тащится за гигиеничным пакетом — «на красном фоне должны быть зеленые цветы»…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *