Как выбирать банкетный зал

04edf51a

Выбор банкетного зала — дело сложное. К ней невозможно относиться беззаботно, так как посетители должны утащить с свадебного фуршета ощущения и мемуары о радушии невест.

До того как подходить к поиску банкетного зала для корпоратива, нужно скопить всю информацию о грядущем торжестве: дата и время выполнения, число посетителей, их возраст, платформа торжества, предположенные развлечения, условия к месту размещения, кухня и т.д. Начинать поиск здания для свадебного торжества стоит за 3-4 месяца, еще лучше — в течение года до свадьбы. Чем больше времени вы оставите на поиск зала, тем больше у вас выбор банкетных залов.

Самое сложное в данном процессе — это содержание свободного времени, которое надо будет растратить на посещение разных учреждений. Впрочем можно объединить приятное с полезным и провести 3-5 ярких романтичных вечеров с возлюбленным человеком в избранных барах либо кафе. Можно направиться и в агентство свадебных услуг. Свадебные менеджеры имеют очень много опыта и информации (на сколько рассчитан любой центр, который там кухня, стоимость и т.д.). Они могут помочь с информацией вообще свободные залы в Ивано-Франковске на избранную вами дату.

Чтобы отсеять все неуместные заведения, выясните:

1. Размещение бара (принимая во внимание вероятность места для стоянки и подъезда авто).

2. Внешний облик заведения и окружающей территории.

3. Дизайн. Внутреннее убранство бара — подходит ли он по стилистике к вашей свадьбы. Вероятность декорирования зала иными дизайнерами, так как часто залы оформлены и администрация бара не дает возможность оформлять по вашему стремлению.

4. Глядите уборные комнаты и гардероб.

5. Уровень обслуживания — насколько вежливый коллектив. Для незначительного фуршета (15 — 20 человек) довольно одного бармена. Для фуршета на 50 и более посетителей нужны будут 2-3 бармены.

6. Есть вероятность заказа автономного зала для танцев.

7. Какая арендная оплата за то, чтобы кафе закрыли для прочих гостей.

8. Содержание комнаты для переодеваний тамады.

9. Содержание места для танцев и артистов (диджея). Повышенное внимание необходимо направить на объем плясовой площадки и отдаление между столиками.

10. Содержание свадебного меню. Обсудите его с администратором. Проясните, какие продукты можно доставить с собой.

11. Содержание морозильника либо места под торт.

12. Закажите что-то для себя, чтобы осознать, насколько лакомая кухня и которые по габариту порции, удостоверьтесь, что расценки аналогичные.

13. Проясните, есть артисты, либо вам позволят купить их в отдельности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *