Контекстная реклама

04edf51a

Вы приняли решение провести маркетинговую кампанию вашего источника (продукта/услуги) в интернет-пространстве. С чего же стоит начать, если вы урезаны во времени? Одним из наиболее подходящих и в то же самое время действенных способов считается Контекстная реклама. Как понятно из наименования, этот тип интернет-рекламы сконструирован на принципе совпадения запросов клиентов и ключей, избранных рекламодателем для изображения собственного продукта.

При этом участок целевой публики , чем при прочих типах интернет-рекламы (к примеру, классической баннерной рекламы – расположенные плакаты видят все клиенты вне зависимости от сделанных ими запросов). В роли площадок изображения коммерческих объявлений играют разные поисковые и почтовые системы, ассортименты, а также сайты-партнеры систем коммерческой рекламы.

Не позже, чем через час со времени расположения маркетингового объявления, оно представляется на какой-нибудь площади. Так что, стартует вовлечение вероятных покупателей на ваш источник.

Зависимо от экономных перспектив маркетинговой кампании, можно выверять (увеличивать либо снижать) позицию коммерческого объявления в маркетинговом блоке. Чем выше оплата за клик, тем больший приток клиентов будет снабжен на ваш источник.

Главными данными AdWords считаются:

— выбор целевого раздела покупателей рекламы с учетом языкового и географического аспекта (таргетинг);
— содержание прибора подсказки ключей маркетингового известия;
— вероятность образования и просмотра докладов со статистикой;
— определение вида расположения известия зависимо от расчета кампании.

AdWords – основной ресурс прибылей компании. Высочайшая стоимость за клик составляет около $50. Но в российском секторе сети-интернет стоимость запросов низка из-за пока невысокой известности.

Яndex.Директ – система коммерческой рекламы от Яndex. Эта система предлагает рекламодателю большую степень самодостаточности. Процесс расположения маркетингового источника состоит из следующих шагов:

— запись в системе;
— собирание маркетингового текста;
— определение ключей, по которым пользователи интернета будут угождать как раз на необходимое им оглашение;
— установление платы за клик, позволяющей принимать во внимание расчет кампании.

Помимо этого, система Яндекс.Директ предлагает рекламодателю вероятность просмотра статистики спроса на оглашение (в зависимости от числа кликов), выбор площадок для запрета изображения рекламы, а также иные функции.

Расположенные объявления возникают как на страницах самой поисковой машины Яндекс, так и на веб-сайтах, сопряженных с этой технологией за счет маркетинговой сети.

Если же рекламодатель не имеет довольно опыта либо времени заниматься расположением коммерческой рекламы, Яндекс примет это на себя. При этом разовый платеж должен составлять более 15 млн.рублей. без учета НДС.

Бегун – отечественная система коммерческой рекламы, имеющаяся довольно достаточно давно и ставшая одной из самых крупных на горизонтах Российского интернета. Ее услугами пользуются такие компании, как Ozon.ru, РосБизнесКонсалтинг, Банк «Ренессанс Капитал».

Вместе с обычными перспективами, свойственными перечисленным выше сервисам (регулировка таргетинга, статистические доклады), Бегун имеет и определенные различия.

К примеру, позиция маркетингового объявления в блоке ставится на аукционе. Кроме текстовых объявления, могут быть помещены и плакаты габаритом 600х90.

Бегун предлагает рекламодателям особые услуги: выполнение маркетинговой кампании (месячная абонентская оплата $99); выбор площадок для изображения объявления из 4-х групп – поисковые машины (Rambler, Апорт) и ассортименты, почтовые рассылки (Mail.ru), предметные веб-сайты (Извещения).

В заключение определенные советы, которые позволят получить предельный эффект от применения коммерческой рекламы:

— При регистрации и разработке объявления уделите немного больше времени координационным факторам, чтобы в будущем не менее плодотворно распоряжаться собственными учетными записями;
— Кропотливо выбирайте ключи, наиболее аналогичные рекламируемому продукту либо услуге. Не дозволяйте их возобновления для разных маркетинговых блоков;
— По возможности применяйте географический таргетинг для выбора города либо территории, где находится ваш будущий покупатель;
— Показывайте в оглашении истинный адрес web-страницы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *