Контекстная реклама: как добиться ее эффективности?

04edf51a

Картина: невысокая конверсия

Причин, отчего так проходит, вполне может быть несколько.

Вид 1: не применяются минус-слова
Достаточно известная ошибка рекламодателей — выбор большого соответствия для изображения объявлений. К примеру, клиент ищет сервис ремонтных работ Айфон, а ему представляется оглашение о реализации чехлов для Айфон. Это проходит потому, что в опциях контекстной рекламы не предусмотрены минус-слова, ограничивающие показы по запросам с совместным свойством. В этом случае в перечень минус-слов необходимо вместить следующие исключающие слова: «чехлы», «продажа», «покупка» и тому подобное. Это сможет помочь увеличить кликабельность (CTR) и привести на веб-сайт целевых заказчиков.

Вид 2: не рассматриваются географические и сроки
Положение организации и география распространения услуг также играют значительную роль для конверсии. В случае если монтаж айфонов проводится в Самаре, то для москвичей эта реклама будет неактуальна. Чтобы избежать трат расчета на клики из нецелевых районов, в опциях маркетинговой кампании необходимо задать характеристики геотаргетинга.

Принципиально рассматривать и временной таргетинг. В случае если на веб-сайте нет постоянной помощи заказчиков, стоит ограничить показ вашего объявления в масштабах того видео графика работы, когда вы можете предоставить заказчику услуги в предельном размере.

Вид 3: непрезентабельность посадочной страницы
Основное преимущество коммерческой рекламы состоит в том, что возможный заказчик замечает ее точно тогда, когда он показывает энтузиазм к точному товару либо услуге. И чтобы не потерять этого клиента после клика по объявлению, его надо отправить на подходящую запросу посадочную страничку. Попадая на основную в суммарный раздел услуг либо в ассортимент продукции, он может не длительное время размышляя просто затворить страничку, не получив желанной информации. Плохой внешний вид, неимение подходящего текста либо, напротив, загрузка страницы прецедентами, — это отпугнет возможного заказчика.

Картина: невысокая кликабельность (CTR)

В первую очередь причина данной неприятности прячется в непривлекательности самого объявления. Коммерческая реклама должна иметь как раз те ключи, которые клиент ввел в поиске, также на повышение кликабельности включится необходимая информация в качестве оперативных сносок и контактов: телефонных аппаратов и адресов. Полезным будет добавить несколько замечаний о оптимальных критериях либо действующих акциях, в случае если такие есть. Это успешно выделит вас на фоне однородных и безгласных объявлений.

Картина: «быстрый ноль»

Маркетинговая кампания вполне может быть неожиданно отложена по избитой причине — из-за дефекта средств на счете. Чтобы осознать механизм списания денежных средств, нужно каждый день проверять динамику показов и сравнивать их с заметкой затрат. Все идет с опытом, и с течением времени у вас выйдет предсказывать образцовый эффект от кампании и расчет, нужный для ее выполнения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *