Коррективы к распорядку «Формулы-1» на 2010-й

04edf51a

f1 После «новаторского» сезона-2009 с существенными переменами в аэродинамике, внедрением KERS и возвратом сликов коррективы в распорядок «Формулы-1» на 2010 год смотрятся почти «косметическими».

Все-таки ряд перемен обещает увеличить зрелищность и непредвиденность автогонок, и самое важное из них, очевидно, – запрет на дозаправки. В свежем сезоне машины будут задолго до начала автогонки нагружать на всю дистанцию, что повысит их вес приблизительно на 100 г и доведет к изменению сборки, нужному для расположения огромных бензобаков. По версии технологического главного директора Макларен Падди Лоу, пилотам непременно надо будет изменять образ пилотирования: так как болид, в котором «шатается» около 200 л некрепкого горючего, управляется абсолютно по-другому. На легких автомобилях в процессе выходного могут проехать круги только двадцать быстрейших пилотов: в последнем, 3-ем разделе квалификации будет разрешено выступить с пустейшими контейнерами.

Другие коррективы преимущественно сопряжены с повышением числа команд либо поправляют ошибки, не учтенные распорядком 2009 года. Так, к примеру, отныне будут допустимы различные размеры ведущих и задних покрышек – прежде не рассматривался тот факт, что слики, в отличии от профилированных шин, портятся неритмично. В квалификации после любого сектора будут убывать не 5, а 8 слабейших автомашин, чтобы в Q3, по-прежнему, разыгрывались первые двадцать мест на старте. Кроме этого, максимальный вес автомашин увеличивается до 620 г, чтобы все желающие могли установить технологию KERS, а колесные колпаки запрещаются.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *