О лучших ресторанах олимпийского Сочи

04edf51a

Неподдельное изумление бармена: «Российские вина? Такие есть?» Вместо деятельных борщей в мартинках, шашлыков-су-вид, сельдей под шубами в виде бурачной эспумы и других абстрактных образчиков новой повышенной российской кухни — средиземноморская классика. Точно, очень дорого и, хотя и защищено Unesco, совершенно некстати в процессе основного отечественного мероприятия года

Иначе говоря, самым внезапным изобретением предолимпийского Сочи для меня стал визит в бар «Чайка». Место стратегически важного значения. Размещение — Морвокзал, знаменитый каждому земляку знак олимпийской столицы — на его фоне Никулин в «Бриллиантовой руке» прощается с семьей перед зарубежным путешествием.

После перестройки сооружение видоизменилось в галерею шикарных марок, региональный бастион организации Bosco di Ciliegi, монополиста на одежду с олимпийской символикой. Она же, как сообщают разработчики, не только декорирована российскими узорами, это «образ РФ, который хочет отразить весь спектр, насыщенность и оригинальность, свойственные российскому народу, государственные отличительные черты и дух страны, который навечно останется в памяти всех болельщиков и посетителей олимпиады».

Внутри монумента архитектуры государственного значения — магазины Cartier, Louis Vuitton и прочие знаки олимпийского платного результата, у входа — громадный мобильный киоск Bosco Sport с очередностью из грядущих чемпионов и их домочадцев за магнитиками, кепками и недалекими амулетами.

Собор повышенной новой русской кухни — вот что я ждал увидеть в баре лучшего ресторана Сочи при объявленных уровне патриотизма, ценниках и размере реализаций. Однако чуда непонятно почему не произошло, в памяти посетителей «Чайки» наш поварской спектр останется в качестве блюдо с белым трюфелем и пиццы «Маргарита».

Появлениями такого же порядка изобилуют бары при 5-звездочных гостиницах и заведения, претендующие на титул «гастрономических». Не понимаю, кто уверил всех этих людей, что пицца, салат «Цезарь», суши и стейки — то самое, что должно овладевать сердца и желудки иностранцев (как-никак олимпиада-то русская). Однако ни о каком олимпийском меню либо даже автономных яствах, по крайней мере отдаленно похожих на о районе, обычаях и духе времени, представляется, тут никто слыхом не слыхивал.

Олимпийское меню нашлось в McDonald’с, спонсоре и формальном баре олимпийских игр. И то, логично, для галочки: попробовать чудеса оперативного питания для спорта не удалось из-за «отсутствия на складе». По собственным заверениям работников, новинки должны доставить в первые же дни начала олимпиады.

Теоретически же специально по случаю зимней олимпиады международный доминант оперативного питания представил ряд обновленных яств и напитков, включая куриные грудки-гриль, смусси, фраппе и прочие., состав и пищевая важность которых отвечает стереотипам спортивной равновесной диеты и спроектированы с учетом условий интернационального олимпийского совета.

В данном море субъектов олимпийского питания отличных, вернее, отличных, замечательных исключения все 2. Но несмотря на это каких! «Рыжий Лис» (горнолыжный курорт «Роза Хутор», Алая Полянка) — бар, сделанный столичным представителем ультратехнологичных, однако красивых средств войны с голодом Владимиром Мухиным (владелец титула «Лучший молодой начальник РФ 2013», вице-чемпион С.Pellegrino Cooking Cup 2013, начальник столичных ресторанов White Rabbit и Zodiac).

База меню — нетиражные региональные разносолы (перед изобретением начальник сделал собственный участок, пасеку, закончил договора с самыми лучшими региональными поставщиками, включая, представляется, одну в округах беззлобную ферму), классические рецепты и заключительные мировые изобретение в сфере кухни.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *