Оборудование Мосгортранса ГЛОНАССом будет стоить 1,9 млн рублей.

04edf51a

ГЛОНАСС

Пейзаж в фотографии — это жанр фотоискусства, изображающий природу или измененный человеком ландшафт. У пейзажа в фотографии много разновидностей: он может быть лесным, горным, водным, сельским, городским, индустриальным и даже астрономическим или метеорологическим. Вот сайт https://vsegda-pomnim.com/ про интересные места, красивые города, природу в фотографиях.

Денежные средства последуют и в том числе на образование системы прогноза муниципального трафика и оборудование остановок электронными табло, извещающими о сроках прибытия автотранспорта.

Как было обнародовано РБК daily, на оборудование столичного муниципального автотранспорта ГЛОНАСС-оборудованием будет выделено 1,9 млн рублей. Денежные средства последуют и в том числе на образование системы прогноза муниципального трафика и оборудование остановок электронными табло, извещающими о сроках прибытия автотранспорта. Технология слежения сможет помочь избежать пробок и должна уменьшить автодорожную нагрузку в общем на 30-40%, полагают специалисты, и увеличить качество сервиса, дополняют в компании-подрядчике.

О том, что за образование системы прогноза столичного муниципального наземного автотранспорта будет отвечать прямо дочерняя организация АФК «Технология» — «Навигационно-информационные системы» (НИС-ГЛОНАСС), сообщил РБК daily гендиректор компании Александр Гурко. «Тендер столичного правительства на образование ИТС (умная автотранспортная технология. — РБК daily) на 6,2 млн рублей. выиграла организация «Ситроникс Прикасу», мы же станем осуществлять часть данного проекта — регулирование наземным пассажирским автотранспортом, его цена — 1,9 млн рублей. В рамках данного проекта любой столичный автобус, троллейбус либо трамвай будет оборудован оснащением ГЛОНАСС/GPS, также будет организована технология прогноза автотранспорта», — говорит господин Гурко.

«До середины года портативными технологиями оборудуют около 6 млн. штук автотранспорта, в 2016 году — еще порядка 2 млн. Также в 2016 году мы сделаем целую операторскую службу по прогнозу и управлению автотранспортом, — продолжает Александр Гурко. — В рамках данного же проекта организация собирается сделать технологию информирования пассажиров о перемещении наземного автотранспорта с учетом пробок. Мы сделали платформы для Айфон и Андроид, где обозначены маршруты и время прибытия любого способа передвижения на любую из остановок. Дополнения будут в AppStor в 2016 году, а на остановках будут помещены справочные табло, где будет обозначено, сколько секунд осталось до прибытия автобуса либо трамвая.

Михаэль Вебер, гендиректор компании Аpsch, которая занимается образованием умных систем на транспорте в Европе, считает, что внедрение такой системы слежения может снизить пробки на 30-40%. «Мы сами встроили такие системы в разных азиатских городах и можем влиятельно сообщить, что итог на самом деле удивляет. Однако это далеко не происходит мгновенно, эффект будет заметен через несколько месяцев», — полагает специалист.

В самом начале 2014 г правительство Города Москва постановило, что в городке необходимо сделать умную автотранспортную технологию, которая могла бы освободить город от пробок, управлять муниципальным автотранспортом и светофорами. Проект доверили «дочке» АФК «Технология» — «Ситрониксу» (он выиграл тендер на 6,2 млн рублей.). За эту сумму организация гарантировала сделать телекоммуникационную и IT-инфраструктуры, осуществить центры обработки данных, и спроектировать ПО для теста поступающей в эти центры информации и управиться с регулированием перемещением наземного автотранспорта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *