Общая информация о ГБО

04edf51a

Установка на авто баллонного оснащения (ГБО) в последнее время стала чуть ли не «вопросом номер один» для тех, чьи статьи затрат на авто невозможно представить бескрайними. Оно и ясно: расценки на горючее регулярно развиваются, а прибыли — нет. Следовательно, автолюбители разыскивают возможности сберечь, и ГБО тут видится прекрасным и здравым решением. Однако, в то же самое время, вокруг баллонного оснащения сформировалось столько баек и легенд, что отличить их от истины бывает трудно. Поэтому InfoCar.ua внимательным образом исследовал сущность всех тревожащих российских автолюбителей вопросов по ГБО, и сейчас, подкрепив полученную информацию консультациями с экспертами, мы способны поделиться собственными познаниями.

Разумеется, есть, однако не для всех и далеко не всегда. Есть ряд условий, устанавливающих необходимость установки ГБО в любом точном случае. Прежде всего, разумеется, всех занимает стоимость вопроса. Она значительно разнится исходя из марки и модификации авто, от оснащения и, разумеется, от самого установщика. Специальные и сертифицированные установки берут больше, чем «гаражисты», но также и за собственную работу они несут общую обязанность. Примерно, если изучить киевские расценки, установка ГБО на машины российского и отечественного изготовления будет стоить 3000-3500 гривен., а на иностранные автомашины с машинной и электронной технологией регулирования мотором — 3500–15.000 гривен. Если Вас интересует установка ГБО на KIA Ceed советуем зайти на сайт gasparts.com.ua.

За вышеозначенные суммы владелец автомобиля приобретает отличную возможность сберегать, однако рассчитать не менее либо менее четкое число банкнот, которые не рухнут в кассу АЗС, а останутся в кармане (либо в кошельке) автолюбителя, очень трудно. Это целиком зависит от того, сколько км авто проезжает в неделю. Чтобы окупить траты на установку ГБО приблизительно в течение года, надо сматывать никоим образом не меньше 1500 км в неделю, а может быть 2000 км. Также, перед установкой предпочтительно узнать, сколько газа будет употреблять авто. Если рассматривать идеальный вариант расход газа не должен превосходить употребление топлива больше, чем на 1-2 л на «сотню» либо менее, чем на 10%.

Совершенно нерентабельно ставить баллонное оснащение на машины А-класса и определенные хетчбеки В-класса. Они и сами употребляют не много горючего, потому бережливость от ГБО будет чуть большой, а место в багажнике, которого у подобных авто и так в край, после установки баллона пропадет целиком.

Принципиально понимать и помнить, что после установки ГБО регистрационные бумаги на авто надо заменить, так как в его систему были внесены солидные перемены. Для этого у установщика надо получить бумаги, доказывающие, что переоснащение выпущено в соответствии со всеми общепризнанными мерками (Подтверждение о соответствии условиям безопасности, копии сертификатов), и направиться в МРЭО ГАИ. Естественно, за перерегистрация бумаг необходимо несколько оплатить. Интересно, к слову, что в государствах ЕС при проходе на газ правительство не только лишь не облагает автолюбителей особым сбором, но также и дает скидки при регистрации, и высвобождает от уплаты автотранспортного сбора.

Еще 1 значительный момент, о котором довольно часто забывают и не рассматривают его, принимая решение об установке ГБО. Речь о обещания. После вмешательства в систему авто, которым установка ГБО, бесспорно, считается, она прекращает действовать. Исключением могут стать только те ситуации, когда установкой занимается такая же организация, которая реализовала авто. Не отображается на обещания и ГБО, поставленное заводом-производителем. Однако подобных услуг сегодня единицы (глядите авто с заводским ГБО в ассортименте InfoCar.ua), к тому же стоимость авто с заводским ГБО первоначально выше, чем подобного, работающего лишь на топливе/дизельном агрегате, впрочем временами данная переплата имеет резон. Возьмем например Рено Дастер. В комплекте Laureate с 1.6-литровым двигателем, “механикой” и моноприводом авто стоит 153.700 гривен. В в точности такой же конфигурации, однако с заводским ГБО, ценник подымается точно на 10.000 гривен. Вероятно, это несколько дешевле, чем переоснастить Дастер на газ собственноручно, однако в роли важного превосходства у Вас останутся сервисные обещания компании-производителя.

ГБО мешает мотору? Данный вопрос про ГБО нужно знать существенно намного чаще прочих, так как мотор — это сердце авто, дерзать которым, естественно, никто отказывается. Однако как не бояться, когда то и дело можно услышать о том, что ГБО понижает производительность двигателя на 5-7%, понижает его источник и тому подобное? За образцами таких огорчений далеко идти не надо. Скорее всего у любого автолюбителя есть знакомый, который из насыщенного реального опыта поведает не одну такую страшилку. Лишь понимать серьезно эти истории стоит не всегда. Часто причиной неприятностей с мотором после установки ГБО является стремление сберечь на высококачественном оснащении и квалифицированном установщике, который не только лишь «прикрутит и подключит», но также и настроит технологию при помощи специальной компьютерной платформы, что очень принципиально.

Если все сделать верно, сохраняя технологию и советы компании-производителя по установке и регулировке, ГБО вполне может быть даже полезно мотору, чему есть вполне здравое технологическое разъяснение. Прежде всего, повышенное октановое количество пропан-бутановой консистенции ликвидирует детонацию, после чего двигатель действует нежнее и тише. Во-вторых, газовое горючее, в отличии от топлива, не вымывает со стен цилиндра масленую пленку, оберегающую клапан от трения. И в-третьих, при сгорании газо-воздушной консистенции, в камере сгорания и на днище поршня не создается доход, а масло продолжительнее сберегает собственные характеристики.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *