Особенности доставки еды из ресторанов

Если вы хотите открывать собственный бар (либо по крайней мере кафе), в обязательном порядке подумайте об услуге доставки на базовом раунде. Хоть данный процесс и требует сложный подготовки к его запуску, он может доставить вам отличный доход в добавление к главному. Если у вас есть бар, однако в нем еще нет возможности доставки еды на дом, то скорее всего начинайте ее осуществлять.

Продвигайте собственную услугу доставки в соцсетях. Необходимо сделать общество либо страничку вашего бара, и активно продвигать ее при помощи принципов SMM.

Следующий вопрос: как будет можно заказывать еду? Часто встречающийся и самый комфортный вариант – это заказ на веб-сайте с следующим перезвоном оператора. Как раз по такой схеме действует абсолютное большинство учреждений питания. Она испытана временем и не раз обосновала собственную результативность. Если желаете заказать канапе в офис советуем сайт furshetnedorogo.ru.

Вам необходимо расположить на собственном веб-сайте фигуру предзаказа. В ней покупатели должны будут показывать все свое имя, которые нужны вам, чтобы принести еду – свои данные, номер мобильного телефона, e-mаil, адрес, выбор яств. Не следует записывать сюда ненужные вопросы – короткие формы наполнения утомляют и отбивают всяческое стремление пользоваться предлагаемой услугой. Формы предзаказа еще могут быть крайне необходимы в сборе информации о заказчиках: к примеру, можно легко скопить e-mаil основу, и распространять затем заказчикам послания с различными оптимальными услугами.

Но в случае если заказчик вообще не желает наполнять никаких фигур, то дайте ему вероятность сделать звонок оператору по телефонному номеру и надиктовать все изустно. Если заявок в подобном формате будет очень много, и принимаемую информацию будет трудно обрабатывать, вы можете отказаться от услуги предзаказа исключительно по телефонному номеру. Однако на базовом раунде проэкспериментировать стоит.

Смотрите за тем, чтобы на веб-сайте в рубрике «Меню» всегда была важная информация. Минимальные изменения в расценках либо составе яств сразу должны быть установлены. Внедрение заказчика в заблуждение – это одна из наиболее основных опасностей, которая может появиться в баре. Разные нестыковки с расценками, яствами, методами оплаты крайне нервируют заказчиков и уничтожают в них стремление прийти к вам вновь. Как покупатель, вы наверное и сами это видите.

На приеме заявок должен работать человек компетентный, галантный, вежливый и способный решать появляющиеся инциденты. Хорошая речь с оператором call-центра – один из задатков того, что у заказчика останется позитивное ощущение от заведения. 1-ое, что должны понимать операторы – это меню бара. Пускай они будут к любым вопросам от заказчика – от «а как вы готовите это блюдо» до «сколько в нем калорий». Разумеется, такое нечасто вопрошают при заказе еды, но в случае если вдруг попадется как раз такой заказчик, а инструктор смутится и не может ничего ответить, то это будет огромным минусом для бара. Дискуссии операторов с заказчиками полезно вписывать, периодически слушать, и затем повествовать работникам о их оплошностях.

Готовить яства для доставки необходимо предельно оперативно. Как правило в больших барах есть некоторые повара для гостей, и некоторые для доставки. На базовых шагах можно обойтись одной командой кулинаров.

Смотрите за тем, чтобы внешний облик приготовленных яств сходился с их изображением, расположенным на веб-сайте в меню. Фото яств как правило делают ослепительные, живописные, такие, что прямой пена начинает капать на клавиатуру. Смотря на подобные фото, полагаешь: «Если это ТАК смотрится, то какое же оно на вкус?». Если заказчику привозят совместно вкусного салата с иллюстрации какую-то неказистую примесь, то он будет разочарован. И яством, и баром в общем.

Обертка яств. Это, наверное, важнейший пункт. Если ошибочно упаковать еду, то все старания по ее изготовлению не будут иметь значение, так как она просто утеряет по проезжей части рыночный тип. Складывать яства можно в металлопластиковые баки, однако из крепкого источника. Чересчур нежный пластик может смяться по проезжей части. Жаркие яства и жаркие напитки должны доставляться в термо упаковках.

Стоит либо не следует брать оплату с заказчиков за обертку? Брать оплату вы, разумеется, будете. Однако не надо писать про это на веб-сайте. Необходимо выполнить определенные выкладки и мелочь увеличить стоимость яств так, чтобы обертка тянулась как бесплатная, однако вы были в плюсе. Отчего «малость» — поскольку пластмассовая миска стоит немного. Также неплохо бы применять особые термо сумки, в которых яства будут сохранять необходимую температуру вплоть до попадания в дом заказчика.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *