Почему не стоит покупать б/у прицеп для легкового автомобиля

04edf51a

Сегодня о покупке легкового прицепа думают очень многие. Кому-то он нужен, чтобы начать собственный бизнес и транспортировать на трейлере продукцию. Кто-то ищет прицеп загородного вида, чтобы применяться его для поездок за город, транспортировать инвентарь и сбор. А приверженцы серьезного стиля жизни, не думающие отдых без адреналина и радости, предпочитают прицепы специального предназначения: для перевозки ладей, мотоциклов, мото- и квадроциклов.

Передовой рынок полон услугами российского и иностранного изготовления. Любой владелец автомобиля сумеет выбрать для себя оптимальную модель прицепа, сообразно условиям к системе и физическим вероятностям. Но основной вопрос, появляющийся прямо перед получением: «Стоит ли приобретать бывший в употреблении прицеп либо лучше купить свежий сертифицированный?».

Разумеется, любой следует своими резонами, и мы не претендуем на исключительно верное соображение. Но наш опыт и оценки заказчиков дают возможность предоставить определенные советы, которые, как рассчитываем, помогут вам определиться с правильным избранием и приобрести высококачественный прицеп.

Легковой прицеп – оперативно и комфортно

Даже в случае если вы еще не раскрыли загородный год, скорее всего у вас появилось стремление съехать с близкими за город, торопить на мотоцикле либо, воспользовавшись первыми солнечными днями, метнуться на пикник. При всем безукоризненности передовых авто, как правило их грузовые отдела не очень вместительны, чтобы утолить все условия обладателя. Согласитесь, в багажник помещается многое, однако не все. Кроме того, внимательный обладатель вряд ли попытается расположить в багажнике рабочий инвентарь, ящики с рассадой либо туристические принадлежности. Так как одна невольная почка и внешняя облицовка может пострадать. Тогда и возникает потребность в приобретении легкового прицепа к авто.
И здесь появляется основной вопрос: «Где купить трайлер и как сделать успешную покупку?». Есть 2 вида: приобрести свежий прицеп в формальном консульстве либо прицеп б у купить, к примеру, на «Авито».

Свежий либо б/у

Разумеется, в приобретении нового легкового прицепа присутствует ряд плюсов. Авто еще не было в ходу, компоненты и детали не износились, покрытая цинком плоскость рамки не испещрена царапинами. Ступица, рессоры, плоскости, световые аппараты и другие детали – все свежее и высококачественно сделанное. И самый важный плюс – это бумаги на прицеп и гарантия качества.

Совершенно другое дело с б/у прицепами. Очень необычный пример, когда обладатель принял решение распроститься с трейлером из-за того, что техника оказалась невпопад. Она не применяется так, как должна, вследствие этого владелец постановляет ее реализовать, для чего добру исчезать. Тогда еще можно полагаться на то, что прицеп не подчинялся крепким перегрузкам и не обрел солидные поражения.

Но приобретая прицеп с рук, не так просто понять, чем управлялся обладатель при реализации и не скрывал ли он поражения. Нередки ситуации, когда автолюбители покупали старые прицепы будто бы в обычном пребывании, а через время трайлер практически разваливался на глазах. При этом от подобных случаев не застрахован никто, ни опытный автолюбитель с огромным стажем, ни начинающий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *