Преимущества и недостатки болонской системы

04edf51a

европарламент Болонский процесс нивелирует среднее образование, «знание сменяется познанием».

У реформы, сообщает создатель публикации, прежний педагог философии в Институте Фрайбурга Райнхард Брандт, 2 заявленные задачи. Прежде всего, образование одного места европейского среднего образования и, во-вторых, исследование абитуриентами практических объектов, в особенности в первые семестры, в процессе прохождения бакалавриата. Целая технология оценки познаний должна предоставить вероятность абитуриентам легко переходить из высшего Учебного Заведения в высшее Учебное Заведение не только лишь в собственной стране, но также и за границей.

Решение, напоминает Брандт, было принято в 1999 году государственными делегациями, депутатские слушания, которые могли бы открыть всю неточность системы, по данному вопросу не велись. Создатель заявляет, что замена высшего Учебного Заведения была вероятной и при древней системе. К тому же азиатские абитуриенты, в случае если они планируют обучаться за границей, предпочитают североамериканские институты. Помимо этого, учебе в иных странах как правило мешает неведение языка аналогичной страны.

Но, пишется дальше в публикации, главнее другое. Институты проходят на двухуровневую технологию, при этом нижний уровень преобразуется в в каком-то смысле школу. Болонский процесс, заверяет Брандт, нивелирует среднее образование, «знание сменяется познанием». Бакалавриат — это только квалифицированная школа, грядущим экспертам не справиться без магистратуры. И про это надо рассуждать открыто, считает создатель статьи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *