ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ

04edf51a

Автопрокат по-российски: конфиденциальный бизнес

На протяжении нескольких заключительных лет рынок проката авто в санкт-петербурге показывал хорошую динамику формирования. По заявлениям специалистов, раз в год размер рынка повышался на 15-20%. Из-за этого невзирая на сложное положение экономики, у автопроката до сих пор остается 2 значительных козыря, обеспечивающих ему потенциал для формирования: широкий парк авто и недостающий пока уровень репутации этого обслуживания среди жителей России. Разумеется прокат авто в городе Москва несколько различается от прочих рынок, однако в общем линия выслеживается совместная для всего рынка автопроката в РФ.

Надейся, однако проводи проверку

Расценивая виды формирования рынка автопроката, очень многие специалисты довольно часто рассказывают о доверии, выделяя его как один из главных обстоятельств, нужных для формирования раздела. Совместное соображение такое: малый уровень обоюдного доверия автопрокатчиков и их заказчиков удерживает потенциал рынка и притормаживает его формирование. Профессионалы до сегодняшнего дня не в состоянии ответить на простой изначально вопрос: кто первым должен предоставить доверие – заказчик организации либо организация заказчику.

Около трети жителей России до сегодняшнего дня выражают опаски, что могут встретиться с открытым жульничеством со стороны прокатной организации. В особенности возможных заказчиков страшат опасности существенных денежных издержек в итоге ДТП и денежные штрафы за недовыполнение требований аренды. Эти ужасы подкрепляются историями, описанными на многих форумах и специальных интернет-площадках. В большинстве случаев покупатели сетуют на условие прокатной организации промыть авто на строго некоторой мойке по повышенной стоимости, отчисление всей либо части ипотечной суммы за поражения, которые не были установлены в момент передачи авто заказчику, злоупотребления с закладом на придуманных основах. Несмотря на то что беспристрастность любого такого варианта вполне может быть предана сомнению, логично, что они проявляют значительное воздействие на уровень доверия заказчиков к прокатным фирмам.

Тем не менее, собственные истории могут поведать и начальники прокатных компаний. Несмотря на большой рывок в разработках за последнее время, рынок автопроката до сих пор значительно мучается от угонов. Солидный % заказчиков берут машины напрокат с лозунгом «не мое – не жалко», отказываясь считать явные нарушения требований аренды. Вот и нужно прокатным фирмам удерживать великодушные порывы.

По произведенному в начале сентября 2014 года прогнозу 48 столичный автопрокатных компаний с парком от 10 авто, лишь 37,5% организаций были способны предложить авто в аренду без задатка. Впрочем данный уровень можно уверенно учитывать еще на 5-10%, принимая во внимание, что часть организаций прячет традиционный заклад маскируясь под страхового вклада либо схожими конфигурациями, имеющими мишенью обработать франшизу по страховке в случае ДТП. Другие же организации требуют от арендатора оставить вовсе не условный заклад. Средний уровень самого малого задатка среди столичных организаций по расчетов составил 8678 руб. Это в 5-7 раз больше, чем стоимость дневной аренды авто эконом-класса.

Намного охотнее представители прокатного бизнеса снимают ограничения на дневной пробег. В начале сентября 2014 года 65% организаций, чьи предложения были проанализированы, не показывали собственным заказчикам никаких лимитов на пробег, в случае если авто не оставлял подмосковье. Другие организации ограничили собственных заказчиков лимитом от 200 до 300 км в день. 3 из 48 проанализированных автопрокатчиков акцентировали внимание съемщиков на наказаниях за несоблюдение скоростного режима. Лихачам надо будет заплатить денежный штраф за каждые сутки, на протяжении которых авто по крайней мере 1 раз нарушал скоростной режим в 130 км/ч.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *