ПРОМЫВКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, СПОСОБЫ ОЧИСТКИ И ПРОЖИГА

04edf51a

Выборочные опросы экологии, обороны атмосферы сегодня во всех вариантах делаются в случае если не устанавливающими, то очень значительными для работы авто с Двигатель внутреннего сгорания.

Так, по условиям ЕВРО-5, для дизельного мотора необходимым считается применение сажевого фильтра, обеспечивающего чистку проработанных газов (ОГ) от частиц несгоревшего бензина. А одним из нюансов его удачной работы, гарантирующим качественную и долговременную деятельность автомашины с дизельным агрегатом, считается очистка сажевого фильтра дизельного двигателя.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О системе
Чтобы лучше осознать неприятность, и сознательно принимать конструктивные меры по ее удалению, нужно объяснить, что собой представляет сажевый фильтр. Это необходимый элемент системы системы выхлопа дизельного мотора, утверждаемый, обычно, перед глушителем.

Из чертежа хорошо видно, что это устройство представляет из себя трудную цилиндрическую систему, производимую из керамического источника, имеющую ноздреватые стены границу автономными телеканалами. Время от времени стены покрыты стимулом. При прохождении ОГ из одного канала в другой, получается освободиться от несгоревших частиц бензина.

Но по мере работы, поры в керамике забиваются данными частичками, что негативно воздействует на работе дизельного мотора, и нужно чистка сажевого фильтра для восстановления его стандартной трудоспособности.

КАК Почистить САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
Чтобы его трудоспособность возродилась, нужно почистить поры от сторонних частиц. Изготовителем авто учтена для сажевого фильтра такая операция, как возобновление. Она вполне может быть:

инертная;
энергичная.

Инертная Очистка
Таким образом почистить внешнюю плоскость довольно легко, это учитывается самой системой фильтрующего элемента. Применяются такие методы:
Дожигание несгоревших частиц бензина. Для этого внутри фильтра гарантируется повышенная температура (более 600 C), в особенности в тех вариантах, когда работа мотора предельная.
Возобновление при помощи особых добавок к горючему, таких как моча и EOLYS, обеспечивающих выгорание сажи при более невысоких температурах (менее пятисот C).
Возобновление благодаря каталитическому покрытию на внешней плоскости керамических трубок. Применение катализаторов и повышенной температуры ведет к окислению частиц сажи (сгоранию).
Энергичная Либо Насильственная Возобновление

В тех вариантах, когда трубки забиваются, падает производительность, вращающий момент двигателя, и автомашина, дерзко говоря, прекращает ездить. Положение системы контролируется датчиками:
температуры;
давления в системе чистки;
расхода воздуха.
Сажевый фильтр забивается стремительней всего в критериях муниципального перемещения, и при пребывании в автомобильных пробках, таким образом как раз такой порядок считается наиболее вредоносным для автомашин с дизельным агрегатом. Сопряжено это с тем, что при таком перемещении температура выпускных газов мало высока для общего сжигания сажи, из-за этого она заколачивает в трубках поры. Для восстановления данных авто, когда это случилось, нужен прожиг сажевого фильтра.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *