Реклама на билборде. Понимаем что к чему

04edf51a

В этой публикации именно один из подобных вопросов, доставленных мне на почту. Вопрос был о необходимости рекламы на билбордах. Полагаю многим известно, что такое билборд и чем угрожает реклама на нем. В случае если кто не знает – декламируем далее.
Сегодня реклама, расположенная на билбордах, стала почти неустранимой частью архитектуры любого города. Афишируется все: продукты, услуги, марки, супермаркеты, социальные платформы и прочие. Попробуем разобраться на самом деле ли настолько распространенный элемент рекламы, способен делать собственное прямое предназначение – вовлечение специального потока клиентов.
Фактически, что представляет из себя билборд?
Адресуемся к финансовому словарю. Билборд – это в отдельности стоящая система, главное назначение которой – расположение объявления маркетингового характера. Один из наиболее известных форматов маркетингового щита – 3*6 метров.
Как правило, реклама на билбордах в Тамбове находится вдоль дорог и трасс общественного использования. Ее главная цель притягивать внимание автолюбителей и пассажиров проезжающего авто. В общем при средней городской скорости авто в 40-60 км/ч, то у автолюбителя либо пассажира есть 10-15 сек, чтобы заметить и осознать рекламу, расположенную на билборде. Для самого большого результата за этот период времени в голове человека должна сложиться отчетливая и ясная иллюстрация, соответствующая на 2 вопроса – надо ли мне это, и где мне это отыскать. Еще 1 небольшой интересный момент – реклама на данном билборде должна быть замечена возможным клиентом. В случае если оглашение не зацепит – денежные средства рекламодатель растратил напрасно.
Главные факторы в рекламе на билбордах
Главная цель маркетолога, рекламиста и дизайнера заключается в том, чтобы:
реклама на билборде, стала большой для вероятного заказчика;
оглашение, расположенное на билборде, притягивало к себе внимание, иначе говоря, просто цепляло;
заметив билборд, будущий покупатель сумел для себя ответить на главные вопросы: О чем говорит реклама? Где купить афишируемый субъект? И призадуматься о потребности этого покупки.
Будет ли такая реклама эффективна?

Это основной вопрос, ответ на который должен понимать рекламщик, до того как идти к управлению заявлять маркетинговые траты. Но ответ на него не так несложен и находится в зависимости от большинства причин:
Прежде всего, от задач и задач, которые мы намерены добиться в итоге расположения рекламы на том либо другом билборде. Что нам надо получить в конечном итоге? Мы намерены повысить поток гостей в супермаркет? Либо мы намерены увеличить узнаваемость и преданность брэнда (сети супермаркетов). Быть может, мы намерены провести акцию распродажи неликвидных фрагментов и отпустить склад. Установив эти факторы, рекламщик сумеет подтверждать какие-нибудь числа.
Во-вторых, от автопотока в месте расположения билборда. Сколько будущих покупателей заметят нашу рекламу? Сколько авто проезжает на протяжении дня мимо поставленного билборда?
В-третьих, результативность зависит от текста рекламы, расположенной на билборде. Как сообщал выше, оглашение должно цеплять и остаться в памяти, или вынудить действовать незамедлительно. Для этого нужно общая и компетентная работа дизайнера и маркетолога. Как вид проверки на цепляемость и запоминаемость рекламы применяют передовые технологии обработки видео. Т.е. загодя спроецировать понимание билборда проезжающим авто (как образец, в запись с видеорегистратора вделать иллюстрацию с билбордом). Разумеется мысль замысловатая, однако с отличным дизайнером, способным работать также и с видео форматами – даже очень реальная.
В-четвертых, стоимость расположения маркетингового щита. Иначе говоря оценка расходов и окупаемости. В случае если на заводе раньше не было опыта расположения рекламы на билбордах, то можно постараться расценить окупаемость расходов средствами теории вывода реализаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *