Ремень безопасности

04edf51a

Передовые машины различаются большим количеством систем безопасности. Так, автоэлектроника дает возможность не утрачивать весь контроль над автомашиной в случае запасной обстановки (заструг, критическое затормаживание и тому подобное). Однако не все обстановки реально избежать. Вследствие этого на тот пример, если случится столкновение, за рулем выполнены детали инертной безопасности. Одним из подобных считается ремень. Что это такое и каких видов бывает? Разберем в нашей нынешней публикации.

Черта

Ремешки считаются самым часто встречаемым объектом инертной безопасности. Главная их цель состоит в предупреждении движения человека в случае ДТП. Применение ремня безопасности дает возможность понизить риск травм при столкновении, при этом существенно, ликвидирует вероятность ударов о твердые части кузова и стекла.

Не многие знают, однако ремешки возникли на автомобилях еще в самом начале 20-го столетия. Данная технология «перешла» в автомашины из авиации. Но тогда она была доступна лишь в качестве настройки. Самое большое распределение ремень безопасности обрел после 50-х годов. А в СССР такие системы стали возникать только с возникновением «Жигулей». Установка ремней безопасности совершается самим автозаводом, на раунде комплектации авто. Также обладатели занимаются ремонтом так именуемых спортивных ремней. Однако про это несколько позднее.

О системе

Главным объектом ремня безопасности считается картина. Она произведена из крепких волокон полиэстера. Такой источник способен держать существенные перегрузки и при этом не взрывается. Картина создает определенную лямку, которая держит автолюбителя и пассажиров в данном расположении и предупреждает риск смещения в случае трагедии. Есть масса образцов того, как непристегнутые люди сталкивались о окно и просто-напросто улетали из зала. Применение ремня дает возможность надежно установить тело и отвести бедные ситуации.

Также в систему входят:

  • Замок.
  • Ограничители.
  • Точки крепления ремня. Они могут регулироваться либо быть неконтролируемыми.
  • Инерциальные катушки.
  • Преднатяжитель ремня безопасности.

Различаются данные детали лишь по количеству пунктов крепления. Но как раз от данного условия находится в зависимости травмобезопасность. Ниже мы разберем, каких видов могут быть ремни.

Двухточечные

Это первые системы, которые возникли в машинах. Но их можно повстречать и сегодня. В большинстве случаев, такие ремешки применяют для среднего пассажира на заднем ряду. Минус этой системы в том, что протяженность ленты не регулируется. В результате этого нужно применять удлинитель ремня безопасности. Реализуется он в отдельности и стоит порядка 25 долларов США.

Этот вид ремней проходит в поясной зоне пассажира, поперечно сидению. С позиции безопасности такая технология непродуктивная. Так как она держит тело лишь в поясничной зоне. При переднем ударе, часть тела будет не зафиксирована и двинется вперед. Чем мощнее столкновение, тем выше риск поражения хребта.

Трехточечные

Это не менее передовой тип, который применяется как на водительских, так и на пассажирских сидениях. Технология учитывает 3 точки закрепления, в числе которых одна (та, что к нижней части стойки) может настройки по вертикали.

Нижняя часть оборудуется катушкой для сматывания ленты. Такая модель гарантирует качественную фиксацию тела. Фиксация выполняется по грудной клетке и в поясничной зоне. При этом ремень не ограничивает перемещений и весьма хорош в применении. Довольно вместить его и установить в одной точке на защелке.

Ремень безопасности с 4-мя точками

Это спортивные виды, о которых мы сообщали раньше. Система применяется на машинах, что принимают участие в авто-ралли и круговых автогонках. С позиции безопасности считаются лучшим видом. Однако отчего ремень безопасности с 4-мя точками обрел настолько маленькое распределение? Все из-за отличительных черт применения. Чтобы укрепить все механизмы, нужно терять очень много времени. В будничной работы это далеко не необходимо, к тому же трехточечные вполне управляются с собственной целью.

Стоит отметить, что виды закрепления могут быть различными. Однако самый распространенный – 2 лямки с единым креплением и одна в поясничной зоне. Плюс такой модели в том, что отвесные ленты закрепляются прямо к сидению, а не к кузову.

Чтобы применять такой ремень, необходимо предварительно набросить отвесные детали на плечи (подобно надеванию ранца), а потом простереть поясничный и установить его на защелке.

Также имеется модели, где отвесные ленты могут отсоединяться. Для этого на концах есть особый замок и язычки.

Обсаживание ремня безопасности

У него есть возможность быть различным. Если брать во внимание абсолютное большинство авто, крепежный элемент совершается на объектах кузова. Такая модель применяется в целях того, чтобы при ударе (когда на механизмы возлагается критическая нагрузка) картина не соскочила с пунктов крепления. Если крепежный элемент был бы на стандартном сидение, его могло бы просто вытащить. Однако отчего такая модель практикуется на спортивных сидениях? Все дело в том, что само сидение имеет намного огромную твердость и все точки крепления загодя просчитываются на деструкции и натяжение.

Также стоит отметить, что на грузовых машинах применяется особенная модель установки ленты. Тут ремень протягивается из спинки сидения.

Выполнено это для того, чтобы картина не шла вверх-вниз на неровностях, в связи с тем что сиденье имеет отдельную пневмоподвеску. Обычно такая система применяется на больших автобусах и главных тягачах. Но не следует считать, что она нестабильная. На автозаводе техники скрупулезно просчитывают данные точки крепления, вследствие этого можно с полной уверенностью сообщить, что такие ремешки крайне качественные и безопасные.

Как это работает?

За базу возьмем трехточечные системы, так как они наиболее популярные. Так вот, после высадки в авто автолюбитель протягивает ленту и укрепляет в замке язык. Дальше инерциальная шпулька автоматом прибирает избытки. При столкновении детекторы доведут в действие преднатяжитель. В итоге натянется шлейка. Если удар будет углубляться, в работу войдет стержень. Он равномерно повышает ширину ремня, чтобы понизить нажимающее старание на тело. Также стоит отметить, что при ударе протягивается и сам источник ремня. Невзирая на насыщенность, полиэстер может увеличиться на сотые части см. Это позволит умерить инерцию.

На старых ремнях (без преднатяжителей) функцию удержания человека осуществляет шпулька. При сильном ускорении тела она блокируется. А дальше в действие приводится стержень.

Заключение

Так вот, мы узнали, что из себя представляет ремень безопасности и каких видов он бывает. В завершение стоит отметить, что после значительного потрясения вторичному применению ремешки не пригодны. Так как источник протягивается и теперь не способен вынести такую нагрузку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *