Ремонтный набор для уплотнителей компрессора Ремеза

04edf51a

Перемену масла в поршневых компрессорах необходимо вести при определенных значениях моторесурса. Процедура довольно тривиальна и вполне вполне может быть проведена без помощи прочих дома.

Первая замена масла в компрессоре проводится после небольшого «пробега» мотора, в ходе которого проходит прибавление поршневой системы. Обычно это около 50-100 часов работы. Каждая следующая замена масла зависит от источника работы устройства, также сформулированном в моточасах. Четкую продолжительность интервалов между заменами масла ставит производитель. В поршневых компрессорах нельзя применять машинное масло. Обычно компрессора грузят специальным компрессионным маслом марок КС-17 или КС-19, возможно применение зарубежных аналогов, например, Shell Corena D46 или Mobil Rarus.

Советы компании обходятся сливом отработанного и заливкой нового масла, в то время как для компрессоров просто необходимо систематически очищать камеру шатунно-поршневого механизма от накапливающейся в ней микроскопической стружки и отрывков прежнего масла. Адаптация компрессора к замене масла заключается в его приблизительном прогреве и сливе отработки. Если отсутствует сливная пробка, потребуется отвернуть глазок исследования значения и соединить масло через него, наклоняя при этом сам компрессор. При сливе масла прохладную горловину нужно держать открытой.

В большинстве версий компрессоров пик шатунного механизма имеет вставную шину, установленную на паронитовую прокладку или герметик. Крышка фиксируется определенными болтами, которые нужно исхлопотать. При снятии крышки возможно воплощение небольшого числа масла, потому всегда нужно держать под рукой емкость для слива. Шину, наружную плоскость камеры и сам механизм нужно подчистить при помощь обычной кисточки, моченной в бензине. Когда загрязнение ликвидировано, очищенные плоскости нужно отереть сухой ветошью, затем установить шину камеры на место. Если нужен ремонтный набор для уплотнителей компрессора Ремеза рекомендуем сайт air-part.ru.

Перед заливкой нового масла нужно подчистить простой фильтр и обратный клапан. Обычно это цилиндр, установленный в нижней части автомобильной камеры. Обычно применяются поролоновые фильтры, подчистить которые можно с помощью горючего. Картонные фильтры, которые не так просторно знамениты, чистятся продуванием. Скелет фильтра, шарик и место обратного клапана также необходимо выполоснуть в бензине и высушить.

Новее масло нужно тушить через особенную горловину, в которой вполне вполне может быть специально установлен зонд для замера значения масла. Смазку нужно наливать до стандартного значения, можно осматриваться с количеством пролившейся отработки. После замены масла ему нужно предложить определиться около дня, чтобы вышел не нужный воздух, после этого можно включать компрессор в деятельность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *