Русские консервативны в любви к брендам

04edf51a

эпл, Айфон, IPod, Jobs, Джобс, брэнд, лидер, топ, десятка,  Полар Rose В 2011 году рейтинг возглавила организация «Самсунг».

Организация On-line Маркет Intelligence продемонстрировала итоги 4-ой волны ежемесячного изучения «Возлюбленные марки жителей России», приготовленного вместе с интернет-порталом Эксперт.ru. Изучение ведется с 2008 года в целях обнаружения марок, отношение к которым жители России описывают словом «любовь». За 4 года двадцатка топ-лидеров и руководители 50-и товарных групп поменялись немного.

В 2011 году, как и в 2009-м, рейтинг возглавила «Самсунг». Брэнд Сони возвратил себе 2-ое место, потерянный в 2016 г, однако не сумел подняться на первую строку хит-парада, как в 2008 году. Нокия пришла на 3-е место, как было в 2008 и 2009 гг..

Интересно, что организация Эпл, в первый раз появившаяся в двадцатке в 2010 году на тринадцатом месте, ощутимо повысила собственные позиции, заняв в 2011 году восьмую строку. Canon продолжил собственный рост и возвысился на 4 позиции, заняв в конечном итоге 15-е место. Помимо этого, в двадцатке самых лучших марок 2011 года в первый раз вышли Gillette (11 место), Nivea (16 место) и Elijah Dior (19 место).

Прежними остались позиции Adidas (4 место), Sony (5 место) и «ЭлДжи» (10 место). Philips в 2016 году занял 7-е место. На шестую строчку хит-парада возвысился Bosh.

Несколько распространенных марок, оставаясь в числе излюбленной двадцатке, понизили собственные позиции, сравнивая с данными 2010 года, так, к примеру, Coca-Cola и Тойота спустились на 3 строки (12 и 14 места как следствие), а брэнд HP утратил 5 пунктов, спустившись на 17 место. Закрывает двадцатку бренд — БМВ (17 место в 2010 году).

«Любовь людей к брендам представляет из себя постоянный групповой уровень, который включает в себя многофункциональные, имиджевые, чувствительные и поведенческие характеристики. Он дает возможность расценить отношение к брэнду, и мощь чувствительной привычки к нему покупателя. Надежность данного уровня у большинства марок демонстрирует хорошую результативность сил, нацеленных на образование и продвижение брэнда. Не трудно догадаться, что применение рекламщиками символа «Излюбленный брэнд» на упаковке и в рекламе позитивно окажет влияние на узнаваемость брэнда и рост реализаций», — комментировал Александр Шашкин, гендиректор компании OMI.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *