Собственный бизнес: студия дизайна интерьера

04edf51a

С подъемом благополучия люди все чаще и чаще обращаются за дизайн-проектами квартир и зданий, при этом это касается как владельцев больших особняков, так и незначительных «однушек». А принимая во внимание что зайти в данный бизнес просто (довольно взять в аренду кабинет и принять на работу пару служащих), не удивительно что студии, оказывающие услуги дизайна интерьера развиваются как грибы.

Довольно часто к услугам дизайн-студий прибегают общие покупатели, заказывающие декорирование кабинетов, салонов красоты, ресторанов и прочие.

Но если вы не хотите дополнить ряды компаний-однодневок к образованию данного бизнеса стоит подойти со всей ответственностью. В первую очередь нужно определиться с форматом: будет ли это дополнительное назначение бизнеса исходной компании (к примеру студия при мебельном зале, либо компании торгующей материалами отделки) либо полновесное строительное бюро, оказывающее весь спектр услуг от разработки дома до дизайна интерьера.

У студий не бывает квалификации по видам заказчиков, они синхронно сотрудничают как с приватными лицами, так и с юридическими, единственная особенность — студии обслуживают заказчиков с достатком выше среднего (планы эконом — класса — 0,8-1,2 млн. р.).

Вообще начинающему в престижный участок лучше не залезать — тут требуется и опыт побольше и обязанность за итог растет. Зайдите на сайт http://gbdesign.kz/ если возникли вопросы по данной теме.

Для студии оптимальны здания в офисных зданиях, размещенных в центральных участках, куда заказчикам комфортно доезжать. Начинающей студии довольно взять в аренду 20 кв. м, так как изначально можно обойтись коллективом из 2-3 человек, включая главного директора.

В студии если рассматривать идеальный вариант должна быть комната переговоров, снимайте под нее особые 10 кв. м., чтобы клиенту удобно было обсуждать компоненты интерьера и дебатировать стоимость работ.

Автономный вход для дизайн-студии не необходим, ремонт — на решение главного директора. Можно сделать самые низкие примечательные выговоры в дизайне, ослепительные штрихи фирменного образа либо выбросить на стенки самые лучшие дизайн-проекты компании.

Оборудование студии почти не различается от оснащения стандартного кабинета:

столы с тумбами (по 5 млн. рублей.)
по 2 стула на любое рабочее место — для работника и заказчика (от 800 рублей. любой),
шкаф для бумаг (5 млн. рублей.),
шкаф для одежды (5 млн. рублей.).

Основной аппарат работы дизайнера — компьютер. И эти ПК должны быть довольно производительными, а стало быть, дорогими — от 55 млн. рублей.

Помните о прин­тере, сканере, копировочной технике, факсе, мобильных телефонах (это вполне может быть в одном устройстве). Потребуется также лазерная рулетка (6,5 млн. рублей.) и цифровой фотоаппарат (30 млн. рублей.).
Кого получить в штат?

Начинающей студии потребуются главный директор и 2 дизайнера. Как правило главный директор (он же обладатель) — квалифицированный эксперт в области дизайна жилищ. Он ищет заявки, контролирует деятельность подвластных и без помощи других проводит планы.

Дизайнеров надо будет находить среди юных экспертов либо выпускников высших Учебных Заведений, так как работники со стажем требуют больших получек (20-60 млн. рублей.), которые развивающаяся организация снабдить не может.

В функции принятого на работу дизайнера входят проведение программ, встречи с заказчиками для внесения поправок, демонстрации свежих макетов, встречи с поставщиками материалов отделки и консультации по телефонному номеру. Первый год шефу очень много времени надо будет уделять работе с юными работниками, обучать их, контролировать деятельность и прочие.

Так как работа выходит не независимая, то и плата аналогичная. Как правило подобным экспертам выплачивают доход от 10 млн. рублей. плюс 5-10% от суммы предзаказа (чем больше метраж здания, тем меньше %).

В определенных компаниях дизайнерам могут предложить по 20-30% от суммы предзаказа, это выручает компанию от выплат во времена, когда заказчиков нет. Рабочий день в студиях стандартный — восьмичасовой. Но бывает, что дизайнеры работают дома, по вечерам либо в выходные — созидательная специальность предполагает свободный график.

Бухгалтера намного чаще берут по соглашению либо дают проведение бухгалтерии на аутсорсинг (стоимость — до 10 млн. рублей. в неделю).

Чтобы получить клиентов студии необходимо идти некоторыми способами: находить заказчиков среди знакомых, предоставлять рекламу в Сети-интернет и печатных СМИ, формировать веб-сайт.

Начальники организаций рекомендуют отталкиваться от заключительного пункта, по­скольку клиент довольно часто поступает привычно: находит контакты студий, входит к ним на веб-сайты, а к приглянувшимся наступает на встречи. Образование веб-сайта обходится в 30-50 млн. рублей. На нем отдают контакты студии, самые лучшие работы ее дизайнеров, цены и т. д.

Для движения собственных услуг дизайн-студии активно применяют сведения на форумах, располагают сноски на собственный веб-сайт на специальных порталах и т. п. Из печатных СМИ рекламу в первую очередь заказывают в профильных журналах и справочниках. Специалисты рекомендуют положить от 60 млн. рублей на продвижение в первые три-четыре месяца. Позднее затраты будет можно уменьшить в два раза.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *