Средства гигиены

04edf51a

Средства собственной гигиены можно подразделить на несколько групп:

— ватно-гигиеническая продукция (заторможенные палочки, заторможенные колесные диски, заторможенные шарики и другие.);
— хлопчатобумажная продукция (туалетная бумага, хлопчатобумажные салфетки, мокрые салфетки и салфетки разного целевого назначения и другие.);
— средства ухода за полостью рта (зубные пасты, зубной пигмент и ополаскиватели полости рта, зубочистки);
— средства сексуальной гигиены (некрепкое сексуальное мыло, гели для душа и другие.);
— средства женской гигиены (женские гигиеничные подкладки, женские тампоны и другие.);
— средства гигиены для детей (подгузники для детей);
— иные средства гигиены (подгузники для взрослых, пеленки для урологических больных и другие.).

Российский рынок средств собственной гигиены устанавливается скорыми ритмами роста.
Такой сектор рынка, как средства по уходу за кожей, входит в десятку наиболее растущих групп рынка России. Одной из главных отличительных черт рынка средств по уходу за кожей лица считается концентрация реализаций в городе Москва. Их большая динамика, и например, сектора средств для лица (+25%) гарантируется также с помощью роста антивозрастных средств по уходу за кожей лица (+39%). Еще один момент роста рынка – формирование мужских полос средств собственной гигиены.

Реализации подгузников, подкладок, платков в аптеках развиваются более чем на 50% ежегодно. Средства женской гигиены — большой по масштабу и регулярно развивающийся сектор рынка России гигиеничных средств. Раз в месяц отечественные девушки теряют на них сотни млн долларов. Стоит отметить, что рынок России женских гигиеничных средств довольно фрагментирован. Рекомендуем сайт http://ank-beauty.com.ua/brendy/vivax.html если нужно что-нибудь из средств личной гигиены или косметики.

Увлажняющие и солнцезащитные средства для лица и тела стали наиболее растущими секторами мирового и Отечественного рынков средств собственной гигиены по итогам 2006-2007 годов., при этом категориями-чемпионами стали массажные кремы/масла (+26%) и отбеливающие средства для кожи (+21%).

Сектор солнцезащитных/тонирующих средств продемонстрировал рост в 9%, а реализации в секторе увлажняющих и очистительных средств для лица повысились на 7%.

Образцами того, что набирают известность те товары, помогающие покупателям беречь время, в сегменте средств по уходу за собой считаются разовые подгузники (+5%) и подкладки для малышей. Мощный рост также замечен в секторе гигиеничных салфеток для детей (+9%) и взрослых (+7%) — все эти товары отвечают концепции «не менее комфортная жизнь». На рынке средств собственной гигиены замечена линия, повышения реализации гелей для душа и водянистого мыла, и как следствие падение части сектора стандартного уборного мыла.

По словам многих специалистов, в общем рынок России средств собственной гигиены близок к насыщению, невзирая на то, что ритмы роста внутри категории изменяются от сектора к сектору. На рынке все более и более хорошо акцентируются руководители. Логичным шагом формирования рынка в подобных условиях могут играть слияния и поглощения, при этом как среди отечественных, так и среди иностранных организаций. Одной из свойственных черт рынка России средств гигиены считается содержание довольно твердой конкуренции между российскими и восточными фирмами.

На этом раунде формирования рынка изготовители должны расти активно: с помощью понижения потерь, повышения маркетинговых бюджетов, внедрения особых данных продукции и усовершенствования качества сервиса покупателей. Из-за этого стоимость исхода на рынок в настоящее время крайне высока и возникновение в скором времени свежих больших игроков, и в том числе иностранных, на рынке России практически невозможно, невзирая на огромные денежные возможности. Это сопряжено с высокой закупочной стоимостью импортируемых продукции, присутствием на рынке разрекламированных марок почти во всех группах, и отличительными чертами отечественного бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *