04edf51a

Тонировка стекол авто собственноручно

04edf51a

Каждому водителю известно, что тонировка авто повышает внешний облик авто. И более того, первый шаг к тюнингу авто – это как раз тонировка стекол. Кроме наружных свойств, тонировочная пленка зачастую гарантирует безопасность.

Так, она сохраняет обшивку зала авто и панель устройств от выгорания, сохраняет зрение автолюбителя и пассажиров от фар противных и позади передвигающихся авто, и ликвидирует яркий эффект от снегопада и солнца.

Тонировка стекол авто собственноручно: трудности процесса Тонировка стекол авто собственноручно не трудный процесс, однако требующий опрятности и ориентировочной подготовки. В данной публикации мы разберем главные моменты, которые сопряжены с независимой тонировкой, и изобразим типы пленок, их относительные характеристики, изготовителей и поведаем, как самому высококачественно поклеить пленку.

Тип тонировочной мембраны устанавливается технологией ее производства. Зависимо от технологии появляется больше число отличительных черт пленок, и функций, которые они осуществляют. Так, символически все мембраны можно разделить на некоторое количество видов:

Разноцветные. Данные мембраны считаются наиболее популярными, так как они не бликуют, не блокируют радиосигналы, и выглядят строго и сдержанно;

Металлик. Идя из наименования этому виду мембраны свойственный железный свет. Она прекрасно сохраняет зал авто в горячее время года, и имеет сделанный из алюминия (в первую очередь) внешний пласт;

Инфинити. Этой мембране также присущ железный пласт, лишь внутренний. Она владеет самыми лучшими защитными свойствами, но зато и повышенной ценой;

Пленка с переходом. Как и необходимо из наименования эта пленка характеризуется мягким переходом из цветной в железную. При этом нижняя ее часть предохранена меньше, чем высшая;

Углепластик. Это передовой тип мембраны, который смотрится, как метлик, однако при этом не имеет железных частей.

Атермальная пленка. Ее основное различие в том, что она не темнит авто. Это прекрасный выбор для тех, кто не желает темнить стекла, однако желает предохранить зал от выгорания, а стекла от царапин. Также эта пленка владеет шумоизоляционными качествами;

Покрашенная. Она элементарна в клейке и темнит авто. Минусом считается ужасная тень в черное время суток;

Отражающая пленка. Это металлизированный вид мембраны с напылением. Она улучшает надежность и ударостойкость стекол. Рекомендуем заглянуть на сайт ton-stekol.com.ua если возникнут вопросы по данной теме.

Кроме всего вышеобозначенного, пленку отличают зависимо от производства. Есть так именуемые «американки» и «Китай». По эталону различия состоят в качестве и стоимости. Не удивительно, что «американка» считается наиболее оптимальным видом.

Почти каждая тонировочная пленка выполняет не только лишь уют и безопасность. Есть ряд минусов тонировки стекол авто. К ним относится смещения в худшую сторону осмотра в черное время суток либо в процессе ненастья. В зависимости от данного, степень тонировки должна быть умеренной.

Также для усовершенствования осмотра вероятно применения особых зеркал с осветляющим результатом. Также к минусам относится неопределенный взгляд со стороны законодательства на тонировку стекол авто в общем.

Данные минусы зачастую покрываются плюсами тонировки стекол. В первую очередь, тонировка содействует инертной безопасности, например в случае катастрофы стекла не разлетаются, а сдерживаются мембраной, этим самым не нанося ущерб автолюбителю и пассажирам. Тонировочная пленка владеет качествами термоизоляции, она отображает и ест инфракрасные волны. Летом пленка не позволяем авто греться, а в зимнюю пору наоборот, содействует удержанию тепла в зале.

Также тонировочная пленка почти не упускает УФ лучи, следовательно зал будет служить значительно продолжительнее. Вторым плюсом тонировки полагают смещение в худшую сторону просматриваемости зала, что может оградить от кражи дорогих вещей. Если окно тонировано мембраной, разделен его намного труднее.

В любом случае, тонировка стекол авто известный тюнинг, превосходства которого расценили очень многие автовладельцы и сегодня, на автодорогах довольно нечасто встречаются не затемненные машины.

Для того, что бы без помощи других тонировать стекла авто понадобится прежде всего упорство и опрятность. 2-м шагом считается адаптация элементов и приборов. Для работы вам потребуются:

Тонировка стекол авто собственноручно: трудности процесса Пленка. Значительным фактором при покупке и избрании мембраны считается ее пропускаемость. В обязательном порядке необходимо потребовать сертификат, который доказывает уровень светопропускаемости. Также принципиально купить высококачественную пленку в рулонах и выключить покупку нормальных стандартов;

Конторский ножик со вставными лезвиями;
Шпатель пластиковый либо пластмассовый лопатка;
Пистолет, с помощью которого моют стекла;
Строй фен. В роли замены применяют производительный фен для кладки волос. Он нужен для высококачественной тонировки заднего и ведущего стекол.

Кроме данных приборов вам понадобятся дополнительные детали, такие, как серия, высохшая тряпица, салфетки, скотч и губа. Предпочтительнее вести работы с чьей-то поддержкой, излишняя пара рук не навредит. Также тонировку надо делать в нетрудных комнатах и при неимении ветра.

Определившись и приобретя пленку, и подготовив приборы можно подходить к чистке и обезжириванию стекол. Принципиально их почистить с обоих сторон, предоставить целиком высохнуть и удостовериться в неимении пыли. Дальше стоит приготовить оперный состав, который снабдит скольжение мембраны.

Следующим шагом считается аннулирование габаритов и удаление выкройки. С предельной правильностью нужно снять объемы стекол и по ним сделать выкройку. Начинать стоит с нижней части, после этого пройти к побочным, а высшую часть вырезают, после того, как пленка двинется вверх на несколько см.

Удаленную часть мембраны прикладываем к побочному стеклу с внешней части, при этом кропотливо разглаживая шпателем. Слой защиты мембраны стоит снимать равномерно, так вам удастся избежать присутствия жидкости и пузырей воздуха.

Тонировка стекол авто собственноручно: трудности процесса Тонировка заднего стекла, ровным счетом, как и переднего, несколько труднее, в связи с тем что оно имеет пластичную фигуру. Для того, что бы тонировка была высококачественной, заднее окно заранее надо прогреть строй феном, после этого принести оперный состав и приступить к клейке по назначению снизу вверх.

Необходимо отметить, что если на стеклах есть сколы либо трещинки, перед клейкой их лучше починить. Все стекла должны просохнуть в течение 3-х суток. В этот период лучше их совсем не беспокоить.

Для того, что бы тонировка стекол авто собственноручно состоялась благополучно надо обратить свое внимание на определенные мелочи. Так, принципиально внимательным образом установить, где у мембраны приклеивающая сторона. Выкройку лучше сделать несколько больше, чем площадь стекла. Отрезая пленку нужно оставить с побочных и нижних сторон некоторый резерв, в связи с тем что пленка должна входить на уплотнители. Довольно будет одного см.

При функционировании на стекле резкими объектами стоит быть максимально осмотрительными, чтобы не принести поражений. Пленку для заднего стекла надо обозначить несколько огромных габаритов, а вот для того, чтобы освободиться от пузырей воздуха и ненужной влажности применяют пластиковый шпатель. Гладить пленку действеннее всего от центра к краям.

Что же касается надежности тонировочной мембраны, при независимой клейке, гарантию на работы предложить никто не сумеет. При этом, абсолютное большинство изготовителей предлагают гарантию на качество самой мембраны. Так, некоторые из них предлагают вечную гарантию от выгорания. Также есть гарантия против создания трещин и отслаивания. При элегантной и верной клейке пленка может служить настолько ко же, сколько и сам авто.

Как говорилось выше, тонировка стекол авто считается часто встречаемым вариантом тюнинга, поэтому не удивительно, что есть множество организаций, которые занимаются изготовлением мембраны. Здесь и появляется вопрос, кому уделить основное внимание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *