Твиттер заполучила коммерческий сигнал «tweet»

04edf51a

Твиттер Организация Twittad отдаст Твиттер права на коммерческий сигнал «tweet» в обмен на ответ судейского иска.

Твиттер обретет права на коммерческий сигнал «tweet», принадлежащий компании Twittad. Про это рассказывает The Wall Стрит Journal.

Twittad занимается рекламой в Твиттер. Организация применяла слово «tweet», означающее автономное извещение в микроблоге, в собственном маркетинговом слогане «Let Your Ad Meet Tweets» («Дайте вероятность вашей рекламе столкнуться с ‘твитами'»). Позже организация зарегистрировала слово как коммерческий сигнал.

Чтобы получить права на «tweet», организация Твиттер в начале сентября подала в суд на Twittad. Но 10 ноября глава Twittad сообщил The Wall Стрит Journal, что граням удалось условиться: судейский иск будет отозван в обмен на передачу прав. При этом подчеркивается, что достигнутое соглашение разрешает применение слова «tweet» компаньонами Твиттер, в том числе самой Twittad.

Твиттер был основан в 2006 году, и за 5 лет его публика повысилась до 200 млн клиентов. В сутки в сервисе возникает около 230 млн «твитов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *