Уэббер пришел 2-м в Интерлагосе

04edf51a

Уэббер Субботняя квалификация состоялась под дождём и принесла несколько сюрпризов, основная из которых – поул Нико Хюлкенберга, которому удалось на подсыхающей автотрассе за рулём Уиллиямс больше сек выиграть у Себастьяна Феттеля.

Ясно. Черство. Воздух +24С, автотрасса +52С

В воскресенье вывод ливня не гарантировал, сзади Хюлкенберга начались четверо кандидатов на титул, таким образом борьба гарантировала быть резкой. Ещё 1 кандидат – Дженсон Баттон, вынесший в воскресенье утром попытку оснащенного нападения, начался только 11-м – по ходу выходного англичанину не удалось отыскать подходящий баланс.

Двое пилотов – Себастьен Буэми и Адриан Сутил утратили по 5 позиций на старте по заключению стюардов Гран При Кореи за нарушения в прошлой автогонке.

На формировочном круге Кристиан Клин принужден был остановить автомашину из-за машинных неприятностей, и поехал из боксов после начала автогонки.

На старте Феттель обогнал Хюлкенберга, владельца поула превзошел и Уэббер. Петров отодвинулся на предпоследнее место после вылета на зелень в борьбе с конкурентами. Хэмилтон совершил ошибку в четвёртом повороте и проглядел Алонсо. 2 пилота Red Bull увеличивали обрыв, Хюлкенберг удерживал Алонсо и Хэмилтона. Только на седьмом круге Фернандо превзошел юного германца, к данному моменту Феттель откололся на двадцать сек.

Петров оперативно перегнал пилотов свежих команд, возвысившись на 18-ю позицию. На 12-м круге Баттон провёл пит-стоп, получив набор твердых покрышек, на 13-м – также поступил Масса, бразилец пришел на автотрассу перед Дженсоном, однако англичанин его перегнал. На пит-стопе Баррикелло появились неприятности с креплением левого заднего колеса, а Масса, ехав круг, пришел в боксы, где указал механиков на справедливое ведущее колесо.

На 15-м круге Хюлкенберг, Кубица и Хайдфельд провели пит-стоп, однако 20-м Петров поменял резину, на 21-м – Хэмилтон и Шумахер. Льюис пришел на автотрассу перед Баттоном. На 25-м круге инженеры обслужили Алонсо – испанец оставил четвертую позицию, вокруг позднее Феттель обрел свежий набор резины, вслед пит-стоп провели Уэббер и Росберг. Пилоты Red Bull сохранили позиции во главе автогонки. Картина стабилизировалась – Феттель побеждал с плюсом в 2 сек, в 10-ти секундах сзади двигался Алонсо, ещё в 10-ти – Хэмилтон. Хюлкенберг был далеко сзади.

На 35-м круге Баррикелло и Альгерсуари коснулись в 1-м повороте, и Рубенсу понадобилось побывать в боксах для смены резины. На 43-м ди Грасси приостановил автомашину в боксах для монтажа, и поехал лишь на 49-м.

На 51-м круге Витантонио Лиуцци серьёзно расколол Force India в третьем повороте, поехала автомашина безопасности. Сутил, Масса, Петров, Баррикелло, Хайдфельд, Хэмилтон, Росберг, Клин и Баттон направились в боксы. К месту катастрофы прибыли врачи, однако Витантонио без помощи других вышел из машины. Через пару сфер Росберг ещё раз зашел в боксы для замены резины.

Представлялось, интрига ожила, тройка лидеров ездила на потертой резине, а огромная команда пилотов за ними – на свежих покрышках, однако в категорию лидеров попали очень многие пилоты, отвязавшиеся на круг и более, которые нехотя покорялись сигналам голубых флагов. В итоге картина пришла к той, что была до автомашины безопасности – Феттель побеждал с плюсом в пару сек над Уэббером, Алонсо приставал от лидера на двадцать сек, а Хэмилтон – на 16.

На 60-м круге встретились Масса и Буэми, Фелипе улетел на асфальтированную зону безопасности, однако оба пилота продолжили войну. Пилоты ведущей категории делились самыми лучшими кругами, однако на расстояние атаки никому подобраться не удалось.

Феттель смело выиграл гонку, Уэббер финишировал 2-м – Red Bull Racing заработала дубль, преждевременно завоевав Приз Конструкторов. Алонсо финишировал 3-им, Хэмилтон – четвёртым. Баттон уложил права, а судьба титула в собственном зачёте определится в Абу-Даби.

Гонщик Бригада Время Скорость Пит 1. С.Феттель Red Bull-Renault 1.33:11.803 — 1 2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 4.243 — 1 3. Ф.Алонсо Феррари + 6.807 — 1 4. Л.Хэмилтон Макларен + 14.634 — 2 5. Д.Баттон Макларен + 15.593 — 2 6. Н.Росберг Мерседес + 35.300 — 3 7. М.Шумахер Мерседес + 43.400 — 1 8. Н.Хюлкенберг Уиллиямс + 1 круг — 1 9. Р.Кубица Рено + 1 круг — 1 10. К.Кобаяши Sauber-Ferrari + 1 круг — 1 11. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1 круг — 1 12. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг — 1 13. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг — 1 14. Ф.Масса Феррари + 1 круг — 1 15. В.Петров Рено + 1 круг — 1 16. Р.Баррикелло Уиллиямс + 1 круг — 3 17. Н.Хайдфельд Sauber-Ferrari + 1 круг — 3 18. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth + 2 круга — 2 19. Я.Трулли Lotus-Cosworth + 2 круга — 3 20. Т.Глок Virgin-Cosworth + 2 круга — 1 21. Б.Сенна HRT-Cosworth + 2 круга — 1 22. К.Клин HRT-Cosworth + 6 сфер — 1

Самый лучший круг: Льюис Хэмилтон (Макларен) — 1:13.851 (66 круг)

Причины сходов Гонщик Бригада Круг Причина Л.ди Грасси Virgin Racing 63 катастрофа В.Лиуцци Force India 50 —

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *