04edf51a

Установка автозвука

04edf51a

При прокладке кабелей внутри опасайтесь прикосновений изоляции кабелей с мотором. Очень многие виды изоляции от повторяющегося нагрева движком усыхают и лопаются, также мотор при функционировании дрожит и качается и может перетереть изоляцию.

Располагайте провода в стороне от горловин заливки жидкостей мотора, чтобы избежать невольное поражение на провода масла, тосола либо незамерзайки.

После затяжки кабелей в клеммы инспектируйте временами не уползла ли изоляция с провода возле клеммы. Временами бывает такое бывает и внутри оказывается не заизолированный участок силового провода на который так и норовит свалиться дрель либо гаечный ключ.

Участок силового провода который проходит через переборку моторного отдела попробуйте специально отстоять. Одеть особую гофру, к примеру, либо края окна одеть в пластиковое украшение и т. д. чтобы железо с годами не рассекало изоляцию.

Если пролагаете кабель в резинке с тросиком сцепления то инспектируйте периодически цельность провода. Трос может при выжыме начать прогуливаться и равномерно размельчать мощь. Если рассматривать идеальный вариант же разумеется бросить мощь раздельно в индивидуальное окно. Замазав место прохода силиконовым герметиком, чтобы избежать поражение жидкости в зал.

Вынимать и вводить слот в магнитолу предпочтительнее заранее вытащив защелка стоящий на проводе питания магнитолы, ну либо скинув клемму авто.

В двери от кузова протягивайте провода лишь в защитной резинке. Если все не умещаются в одну резинку, то выше засверлите окна под вторую аналогичную. По-другому кабель оперативно поразив изоляцию сядет на массу. Если на массу сядет по крайней мере 1 из звуковых кабелей то усилитель будет уходить в защиту при увеличении громкости.

При обнаружении трещин в этих гофрах либо поражений, замажьте щели силиконовым герметиком и при возможности поменяйте гофры. Поражение жидкости внутрь гофры очень не предпочтительно.

Для протяжки кабелей в двери отдайте свое предпочтение проводам у которых изоляция не дубеет на холоде. По-другому в зимнюю пору внутри гофры провода треснут и закоротят, завалив аппаратуру в защиту. Рекомендуем заглянуть на сайт http://cardecor.by/ если возникнут вопросы.

Мидбасы в дверях лучше не ставить клеммами вверх. В случае конденсата либо попадания жидкости в дверь влага будет стекать именно на клеммы что им совершенно не идет на пользу.

В дверях вверху в большинстве случаев можно отыскать окна для стоков жидкости которая может угодить в дверь. Эти окна довольно часто забиваются и их необходимо регулярно очищать. В особенности в шумоизолированых дверях, которые из за изоляции слабо проветриваются.

При укладке кабелей в дверях посмотрите чтобы они не находились на дне двери собирая воду. Также посмотрите чтобы провода не могли задеть стеклоподъемники, по-другому подъемники легко повыдирают и провода и клеммы с динамика при росте стекла.

При прокладке кабелей по залу посмотрите чтобы провода ни у кого не размельчало и не раздавливало. Также укладываете провода там, куда не грядут ноги ваши и пассажиров. Учитывайте просадку кресел когда на них путешественник.

При креплении усилителя проясните в аннотации позволительно ли совмещать каркас усилителя с кузовом авто. В определенных модификациях усилителей изготовитель предлагает данного избегать. Если такое ограничение есть то проверьте не посадят ли на кузов винты которыми укрепляется усилитель и как не разрешить невольного касания усилком частей кузова.

Если усилитель имеет зажимы под клеммы-вилочки то оснастите провода ими, или перед зажимом провода делите жилу на 2, втыкайте по двум граням от болта и тогда зажимайте чтобы не разрешить перекоса.

Если усилитель оснащен винтообразными зажимами как раз провода, то не пролуживайте зажимаемые провода. Зачищайте до яркого света и зажимайте так.

После комплектации системы через время протяните все зажимы кабелей. Медь с годами присаживается амортизируя контакт по данному протягивание всех объединений очень нужна 2-3 раза на протяжении первых 2-3 лет работы системы.

Не устанавливайте провода к усилителю в натяжку. Это также с годами расслабит контакт. И не вешайте висящих соплей из кабелей по багажнику. Задеть и разорвать такой кабель очень просто. К тому же смотрится дурно данная сплетня.

Если усилитель располагается на откидывающейся спинке то закрепите провода перед клеммами усилка, чтобы при откидывании провода не гнулись прямо около клемм. В особенности это принципиально в зимнюю пору когда изоляция кабелей является цепче.

В зимнюю пору на холоде не вваливайте огромную гулкость сабу до того времени пока зал довольно не разогреется. По-другому рискуете разорвать дифф и подвеска которые дубеют на холоде. Даже если вы «уже сто раз включали и все хорошо было». Это «нормально» говорит лишь о том что вы счастливые люди.

Не советуется подключать аппаратуру совсем если температура в зале ниже -6. Грейте зал затем включайте.

Все включения отключения аппаратуры делайте Лишь отключив технологию и обесточив плюсовый кабель силы. Даже если вы «уже сто раз включали и все хорошо было». Всего лишь переключая межблоки можно не обесточивать плюс. При этом отключать аппаратуру в обязательном порядке. Также необходимо следить за тем чтобы межблоки невольно не каснулись силового плюса на клемме.

Если нужно для проверки выключить какой-нибудь автономный динамик от усилителя то выключайте оба контакта и изолируйте их.

Если по каким то основаниям вам необходимо под усилием присоединить усилитель то предварительно включайте минус затем плюс и затем персонаж кабель внимательным образом следя чтобы отверткой не сомкнуть + на каркас усилка. Выключать усь необходимо в обратном порядке.

Если в системе стоит накопитель, то его после отключения питания необходимо в обязательном порядке нарядить лампочкой либо оптимальным покупателем.

Никогда в жизни не увлекайтесь в сети-интернет о том как звучит та либо другая аппаратура и не просите совета порекомендовать что-нибудь лично в вашу технологию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *