Устройство и ремонт тормозной системы

04edf51a

Безопасность авто нереальна без действенных тормозов. Поведаем про устройство системы тормозов авто: из чего состоит и как функционирует.

Тормоза (ТС) авто состоит из:
главная (рабочая) — гарантирует запаздывание авто более 5,8 м/с2, передвигающегося со скоростью менее 80 км/ч при усилии на рычаг менее 50 г;
запасная (запасная) — гарантирует запаздывание более 2,75 м/с2;
бивачная — вполне может быть соединена с запасной.

На легковых машинах ставят тормозные системы, которые состоят из гидропривода и тормозных устройств. При нажатии на рычаг тормоза в гидроприводе основной ТС появляется лишнее давление тормозной воды, обеспечивающее включение «колесных» тормозных устройств.
ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД

В гидропривод входят:
основной тормозной цилиндр с криогенным усилителем;
стабилизатор давления в задних тормозных механизмах;
рабочий очертание (провод размером 4-8 миллиметров). Он сочетает между собой устройства гидропривода и тормозные механизмы.

Тормозные системы легковых машин
Основной тормозной цилиндр (ГТЦ) нужен для преображения действия, прилагаемого к педали тормоза, в лишнее давление тормозной воды и расположения его по рабочим контурам. Бак с резервом тормозной воды может удерживаться на ГТЦ либо за пределами его.

Совместно с ГТЦ ставят криогенные усилители, которые повышают мощь, формирующую давление в системе тормозов.

Стабилизатор сокращает давление в приводе тормозных устройств задних колес. Чтобы осуществить ремонт тормозной системы необходимо соблюдать правила техники безопасности. Во время торможения мощь инерции передвигающегося авто и противодействующая ей мощь трения формируют переворачивающий момент. Ведущая подвеска авто, реагируя на него, «проседает», а задние колеса «разгружаются». Потому даже при не активном торможении задние колеса могут заблокироваться, что довольно часто ведет к заносу авто. Зависимо от перемены отдаления между элементами задней подвески и кузовом авто давление в приводе задних тормозов (сравнивая с ведущими) обходится.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *