04edf51a

В РФ стальные автодороги откажутся от плацкартных вагонов

04edf51a

Плацкарт Глава ЗАО «Отечественные стальные автодороги» Владимир Якунин рассказал, что в какой-то момент ведомство поменяет плацкартные вагоны на трехэтажные купированные вагоны, а в дневных поездах вероятна смена плацкартных вагонов на сидящие

Согласно заявлению Якунина, открытый плацкартный вагон — это продукт старый и неидеальный. А Отечественные стальные автодороги не способны целиком отказаться от билет.

«В какой-то момент это должно случиться», — отметил глава «РЖД».

В роли смены открытых вагонов Якунин предлагает трехэтажные купированные вагоны, благодаря которым будет можно понизить совместную стоимость билета на 20%. А в дневных поездах, согласно его заявлению, вероятна смена плацкартных вагонов на сидящие.

Также Якунин добавил, что сам в детстве и юношестве пользовался плацкартными вагонами.

Плацкартные вагоны применяются в Отечественные стальные автодороги с 1951 года. Модели первых цельнометаллических пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов обнародовал в 1948 году германский автозавод «Аммендорф». Русские техники на Тверском вагоностроительном автозаводе несколько поменяли систему и организовали изготовление 11 видов вагонов. На данный момент плацкартные вагоны продолжают активно применяться РЖД.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *