В Соединенных Штатах в начале ноября повысились реализации авто
В декабре 2009 года реализации авто в Соединенных Штатах незначительно повысились сравнивая с подобным месяцем минувшего года благодаря успехам южнокорейского автостроителя Хендай Motor Co и улучшению обстановки в североамериканской экономике.
Реализации Хендай в начале ноября повысились на 46%. Организация рассказала, что в 2016 году готовится занять четырехпроцентную долю североамериканского автомобильного рынка. Причиной результата стала спортивная рекламная организация и выпуск свежих, сохраняющих энергию модификаций.
Лидер мировой автоиндустрии и самый распространенный в Америке брэнд, японская Тойота Motor Corp, в начале ноября реализовала на 3% больше, чем год назад.
Японская организация Ниссан Motor Co Ltd, занимающая 6-е место на автомобильном рынке в Соединенных Штатах, рассказала об повышении реализаций на 21%. Реализации ее соотечественницы Хонда Motor Co Ltd уменьшились на 3%.
В общем североамериканские автостроители в начале ноября посторонились на рынке, уступив собственную долю зарубежным изготовителям. Форд Motor Co откололся от других участников «Детройтской тройки» — Дженерал Моторс Co и Крайслер.
Реализации Форд остались на уровне минувшего года, тогда как организации Крайслер, сейчас перешедшей под контроль итальянского Фиат SpA, рассказал о 25-процентном уменьшении реализаций. Характеристики General Motors уменьшились на 2%.
Определенное падение реализаций североамериканских автостроителей выражается и тем, что в начале ноября 2014 г реализации проводились лишь 23 дня, что на 2 рабочих дня проигрывает прошлому году.