Войнов Андрей Григорьевич

04edf51a

Управляющий высочайшего звена с опытом работы в сфере стратегически важного менеджмента, коммуникаций и регулирования переменами.

Не менее 20 лет опыта в интернациональных и отечественных компаниях, потребительском маркетинге, маркетинге услуг, B2B-решений, GR-проектов.

Рынки: медицинские услуги и здравоохранение, парфюмерия и собственная гигиена, товары класса люкс, потребительская автоэлектроника, продукты питания, машины и сервис, водоочистка и водоснабжение.

Войнов Андрей Григорьевич появился на свет 4 сентября 1978 года. Проживал в РФ, Грузии, Германии, США.

Начинал собственную карьеру в 1998 году с должности коммерческого агента в консульстве L’OREAL Russia, после этого переступил в менеджмент на позицию product manager назначения квалифицированной парфюмерии. В 2002-2003 году отвечал за менеджмент в РФ, странах ближнего зарубежья и Балтии в консульстве THOMSON Consumer Electonics, французского компании-производителя бытовой электроники.

После THOMSON возглавил отделение менеджмента в российско-вьетнамской компании – изготовителе еды оперативного изготовления Sandra&Sofia Foods.

В 2006 году зашел на позицию главного директора по менеджменту в РОЛЬФ ПДК (группа компаний РОЛЬФ), ведущего авто ритейлера РФ.

С 2007 по 2012 работал на позиции главного директора по менеджменту компании «БАРЬЕР Фильтры для чистки воды».
С 2012 по 2016 год — генеральный директор по менеджменту крупнейшей приватной лечебной компании в РФ «ИНВИТРО».
С 2017 года – правящий компаньон франчайзингового проекта «Клиники Галины Малышевой».

Степень бакалавра маркетинга обрел в 1999 году в МГИМО РАН РФ, в 2009 году обрел с различием степень Executive MBA в Школе маркетинга Института Антверпена, Бельгия.

Разработчик и создатель интернет-проекта «МаркетОлухи». Член жюри «Брэнд Года / EFFIE» 4 года подряд.

Профессионализм Андрея состоит не только лишь в интеллектуальном использовании собственного опыта в маркетинге вообще и области лечебных услуг например. Он вдумчив, бдителен к элементам и может знать и осознать сущность неприятности. Добавим также к данному списку зоне ответственности обширный горизонт и зависимость исследовать область и ее передовой опыт. Компетентный консультант-эксперт, соображение которого будет очень полезно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *