Выбор велосипеда

04edf51a

До того, чем приступить к выбору велосипедов, стоит посмотреть на основные их виды. Есть 7 главных типов велосипедов:

Городской велосипед рассчитан на езду в краях города. На теоретическом уровне на нем можно развить хорошую скорость, однако надо будет попробовать. Муниципальным он именуется из-за комфортной геометрии рамки, и присутствия особых настроек – передач (от 18 до 24), мягкого седла и багажного отделения (встречается далеко не всегда, однако модификации с багажником можно отыскать в реализации). Его лучше выбрать как раз для применения в городке.

Высокий велосипед различается от всех других тем, что имеет повышенную наварками и косынками раму с расширенным спектром скоростей (18-27). Высокий велосипед имеет несколько видов – кросс-кантри (обычный высокий велосипед), all-mountain (нужен фа преодоления осложнений средней трудности) и эндуро – для убежденной езды по трудным участкам.

В большинстве случаев, рамки могут быть как твердыми, так и с амортизатором (как правило короткоходовым). Вилки без амортизаторов применяют лишь в определенных вариантах – во всех других используется вилка с ходом от 100 до 160 миллиметров.

Шоссейный велосипед специально сделан для того, чтобы велосипедист легко мог набирать высокую скорость, потому станина максимально облегчена (средний вес – 7 г). В подобных мотоциклах применяются упрощенные колеса с размером 26 дм (в отдельных случаях – 29”), основные звезды имеют множество шлицов, что гарантирует огромную скорость при не активном прокручивании педалей. Место тесное — для не менее комфортного педалирования. Для большей стойкости и упрощения веса «шоссейники» не применяют рессоры.

Смешанные велосипеды недалеки по системе к высоким, однако имеют огромные колеса, как у шоссейных. Тут также установлена технология переключения передач, а впереди применяют короткоходовую вилку (как правило до 80 миллиметров). Если нужен велосипед загляните на сайт https://velobum.com.ua/.

Велосипед для ВМХ – это специальный «транспорт» для совершения трюков на специальной площади. Его лучше выбрать в случае, если хочется обучиться свежих трюков на мотоцикле.В большинстве случаев, ВМХ сам незначительный – больше подходит для детей возрастом до 10 лет.

Станина предельно усилена в сфере крепления перьев и труб рамки (высшей и нижней). Передач тут нет, так как скорость – это далеко не основное. Место находится не всегда. Велосипед не нужен для долгой езды по шоссе либо высоким автодорогам из-за очевидной неприспособленности.

Велосипед для фрирайда и даунхилла различается от всех других тем, он может легко одолевать такие отделы бездорожья, по которым даже ступать непросто. Тут применяется трудная демпферная технология, состоящая из длинноходового амортизатора (до 80миллиметров) и длинноходовой вилки (до 200 миллиметров хода). Как в амортизаторе, так и в вилке можно выверять чувствительность маршрутом перемены характеристик компрессии, жесткости пружины и давления воздуха.

Специальные велосипеды, типов которых много, и к которым также относятся тандемы, раскладные велосипеды, моноциклы, веломобили, земные, Ж/Д и другие.

Выбор велосипедов довольно большой, чтобы смутиться, однако на этом их классификация не завершается, и чтобы иметь совместное представление о версиях велосипедов, с которыми можно встретиться при покупке, стоит пересмотреть, какие могут быть виды велосипедов.

Все велосипеды разделяются на подобные главные виды:

По возрасту «наездника»:

Детские – миниатюрные велосипеды, которые рассчитаны на детей до 5-7 лет. К подобным видам относятся трехколесные велосипеды для совершенно небольших и двухколесные с особыми побочными сменными колесиками, помогающими изучить истинную «двухколесную» езду. В большинстве случаев, все детские велосипеды не имеют излишеств в системе и рассчитаны, как временное авто, потому все механизмы облегчены.

Подростковые – сокращенная копия совершеннолетнего велосипеда, вычисленная для детей 6-13 лет, имеет повышенную систему с высокими мерами безопасности, для чего инсталлируются пластиковые накладки и тормозная каретка в заднюю вилку. Все участки взяты у «взрослого» велосипеда, однако вес его все-таки облегчен, и педальные шатуны модернизированы.

Взрослые велосипеды имеют общую сборку исходя из данных характеристик. Они могут различаться по росту, т.е. инсталлируются установленного объема колеса, педальные шатуны и место. Такие виды велосипедов разделяются на обозначенные выше виды.

По полезным особенностям:

Число скоростей – особенный показатель, от которого прямо находится в зависимости скоростной порядок и силовая работа. Является, что чем больше скоростей, тем лучше (легче подобрать уютный порядок), однако в некоторых случаях оказываются не менее качественными 6-8 скоростей, чем 24.

Демпферная технология оказывает влияние на уютность езды и стойкость велосипеда на автодороге. В большинстве случаев, делят 4 вида демпферных компоновок:

Ригид (Rigid) – неимение амортизаторов повышает стойкость. Такая технология применяется на шоссейных, муниципальных мотоциклах и ВМХ. Неимение амортизаторов временами можно увидеть на облегченных модификациях велосипедов.

Хардтейл (HardTail) – находится демпферная вилка, имеющая ход от 30 до 200 миллиметров, исходя из отличительных черт системы. Демпферная вилка прекрасно обрабатывает небольшие выпуклости на автодороге. Она применяется на всех типах велосипедов кроме шоссейников, ВМХ и триала.

Двухподвес (FullSuspension) – рессоры определены на ведущей и задней подвеске. Это повышает уютность регулирования великом, потому как правило инсталлируются на высоких и необычных модификациях.

Необходимо отметить, что чем меньше ход подвески, особенно устойчив автотранспорт на скорости. Ход заднего линка может сделать проблемы с установкой багажного отделения, однако данная неприятность давно решена маршрутом установки багажников с креплением к подседельному штырю. Не смотря на то, что раздобыть такой багажник очень трудно, знайте, что такая вещь все-таки есть, и ею все-таки лучше обзавестись.

Софттейл (SoftTail) – обычная вилка и особенная технология задней подвески, которая обеспечивает не менее удобную езду. Такая технология как правило встречается на диковинных мотоциклах.

Бесспорно, классификация велосипедов дает лишь совместное осознание об их версиях, однако не разъясняет, как правильно выбрать велосипед, потому перед покупкой нужно определиться с главными причинами отбора и сформировать свою стратегию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *