Хембри о подготовке Пирелли к Формуле-1 2011-го

04edf51a

Хембри Вчера первых формальных испытаний в Абу-Даби директор Пирелли Моторспорт Пол Хембри сообщил о том, как итальянские шинники готовятся к первенству 2010-го года

Вчера первых формальных испытаний в Абу-Даби директор Пирелли Моторспорт Пол Хембри сообщил о том, как итальянские шинники готовятся к первенству 2010-го года…

Вопрос: Как прошли первые испытания свежих покрышек Пирелли, созданных для Формулы 1?
Пол Хембри: Возможно, вы считаете, что я так или иначе должен это сообщить, даже в случае если мы встретились с проблемами, но от всей души отвечаю, что все прошло замечательно. Не было неприятностей с целостностью покрышек, мы не обнаружили ни единого варианта поражений, и теперь проехали на тестах 7000 км. 

Покрышки чувствовали 3 различных пилота Формулы 1, и все заявили, что на данной резине можно прямо сейчас выходить на старт. Я не намерен рассуждать, что мы готовы закончить процесс исследовательских работ, так как это было бы в корне неправильно, – он продлится. Однако мы поняли с работой составов Hard, Medium и Софт.

В случае если рассуждать о конструкции покрышки, то на заключительных тестах нам понадобилось больше трудиться с задней резиной, чтобы добиться нужного значения качества. Как вы видите, мы можем достичь баланса ведущих и задних покрышек. 

Это звучит забавно, однако пилоты в обязательном порядке будут сетовать, что ведущие покрышки хуже, чем задние, либо напротив. Может, так оно и есть, однако когда вы начинаете совершенствовать что-нибудь одно, баланс меняется, и вы будто бежите по кругу. И все же мы крайне удовлетворены нашей работой, и ее итоги будут показаны через 10 суток.

Вопрос: Насколько вы подошли к образованию заключительного вида покрышки?
Пол Хембри: Могу разрешить, что нам захочется заниматься обновлением резины в процессе всего года. Мы довели это до данные команд, так как было бы бесхитростно считать, что в процессе первенства мы не продолжем обучаться. В начале года, вероятно, мы предложим командам проверить свежие составы на пятничных тренировках.

Не хочу, чтобы наш подход открылся лишне ограниченным, однако мы можем сохранять знаменитую предосторожность, когда хватаемся за решение новой цели. Пока мы не гонимся за предельными высокоскоростными данными, впрочем конечная задача состоит как раз в данном, так как Пирелли будет совершенствовать качество продукции.

Одновременно мы намереваемся вести платформу модернизации, возможно, совместно с Тойота, и станем проектировать свежие технологии и использовать новейшие элементы. Что-нибудь понадобится нам в Формуле 1, а некая информация и изобретение будут просто скапливаться.

Вопрос: Насколько покрышки, приготовленные для испытаний в Абу-Даби, отвечают резине, которую команды обретут на старте года?
Пол Хембри: После Абу-Даби нам останется провести только одну испытательную сессию. В начале января мы отправимся в Бахрейн на четырехдневные испытания, на которых будет осматриваться заключительная классификация покрышки. Там потрудятся 2 пилота, – Педро де ла Роса и Роман Грожан – и это будет наша заключительная вероятность до предсезонных испытаний, которые стартуют 3-го марта.

Вопрос: Насколько успешно формируется ваше партнерство с Тойота?
Пол Хембри: Просто замечательно! В Тойота работают крайне созданные и квалифицированные люди: они снабдили нас всей нужной телеметрией. Из-за этого партнерству мы оперативно увеличивались: не станем забывать, что мы принялись за данный проект только 3 месяца назад.

Не полагаю, что есть очень много организаций, способных спроектировать покрышку для Формулы 1 за 3 месяца. Нам понадобилось понадеяться на профессионализм пилотов и качество автомашин, которые мы применяли.

Вопрос: Можно ли как-нибудь ассоциировать вашу резину с текущим поколением покрышек Бриджстоун?
Пол Хембри: Это не настолько просто сделать, так как мы применяли прошлогоднюю автомашину. Мы предприняли попытку достичь, чтобы ее развесовка отвечала передовым автошасси, однако не знаем, можно ли ассоциировать эти автомашины, так как у них разнообразная аэродинамика. Мы гасим в контейнеры 80 г бензина, так, имитируя сравнительно большой груз бензина, однако, само собой разумеется, в 2016 году на старте автогонки автомашины намного труднее.

Мы знаем, что в 2016 году с переходом на более тесную переднюю покрышку у ряда команд появились определенные проблемы. Мы приняли к сведению это событие, разрабатывая нашу резину, и попытались сделать переднюю покрышку крепче. Однако как сопоставить автомашины 2015 года с текущими модификациями? Непросто сообщить, но на тестах в Абу-Даби мы станем применять автомашины этого года.  

В случае если рассуждать о составах резины, то мы 3 раза сталкивались с гранулированием и тому такими вещами, о которых нас предостерегали команды. В особенности существенно это обнаружилось, когда мы испытывали на Поль Рикаре. Но проверки в критериях сильной жары пока не велись, вследствие этого испытания в Абу-Даби, а потом в Бахрейне, для нас крайне актуальны. Нужно, чтобы погода там стояла погорячее.

Помимо этого, нас удерживало то, что автотрассы регулярно заняты. Как ни странно, невзирая на финансовый регресс, такое впечатление, что все автотрассы забронированы навсегда.

Вопрос: Однако у вас же есть свой экспериментальный полигон?
Пол Хембри: У Пирелли есть собственная небольшая автотрасса, которая вполне подходит для стандартных легковых машин, однако испытания на автомобилях Формулы 1 там ведет невозможно.

Вопрос: В случае если рассуждать о подготовке к снежным автогонкам: что вы смогли сделать?
Пол Хембри: Во вторник и четверг на следующей неделе мы ведем испытания на Поль Рикаре, однако предчувствую некоторые проблемы, сопряженные с отличительными чертами Формулы 1, так как автогонки могут проходить в ливень в критериях различных температур.

Это могут быть традиционные автотрассы в Спа и Сильверстоуне, где в процессе ливня температуры падают до 10-15 C, однако это вполне может быть и Малайзия, где дождь проходит при 30 градусах. Это означает, что рабочий спектр температур составов должен быть крайне обширным. Наверное, это очень трудно создать, однако мы работаем в данном направлении. Логично, в данной области нам еще предстоит трудиться. 

Вопрос: Вы поездили по автодромам, чтобы получить эталоны напыления, провести их синтетический тест и расценить уровень сцепления?
Пол Хембри: У нас есть ряд примеров, при этом определенные остались еще с тех пор, когда покрышки Пирелли применялись в автогонках на данных автотрассах. Данную деятельность мы продолжим и в 2016 году, станем вести лазерное исследование плоскостей, чтобы получить подробную информацию. Но мы не знаем, как меняется положение автотрассы в процессе выходного.

Как вам хорошо известно, в Формуле 1 пилоты могут демонстрировать большие скорости в субботу, а потом выясняется, что в воскресенье такие же опции не работают. Это одна из загадок автомобильного спорта: что могло произойти за ночь?

Это соединено с температурой, влажностью, с тем, резиной каких составов был обработан асфальт, и воздействием этих обстоятельств на скорость. Неустойчивых много, и все упомянутое нужно принимать во внимание.

Вопрос: Какое число комплектов обретут пилоты и команды на тестах в Абу-Даби?
Пол Хембри: В сутки им будет выдаваться по 4 набора, это будут покрышки составов Софт и Medium, однако, вероятно, мы доставим на испытания и твердую резину. Команды сумеют выбирать, в котором порядке проверять различные составы.

Нас вопрошают, что Пирелли ожидает от испытаний в Абу-Даби: полагаю, мы приобретем неопределенные итоги. Кто-то заявит, что все прошло полезно, кто-то будет сетовать, что не сумел принудить покрышки работать. Однако будут и такие, кто не сумеет придти к некоторым некоторым выводам.

Вопрос: В случае если рассуждать о издержек: вы будете посылать покрышки на первые Гран При 2015 года океанским автотранспортом?
Пол Хембри: На первые 5 либо 6 автогонок мы намереваемся посылать их по воздуху, чтобы у нас оставалось по возможности больше времени для внесения неких перемен. У нас будет активный четырехнедельный момент предсезонных испытаний, и, считаю, мы приобретем какую-то информацию, которой пожелаем пользоваться, чтобы улучшить нашу продукцию.

Неприятность в том, что команды планируют работать с покрышками, характеристики которых остаются прежними. Нам еще предстоит это обсуждать, так как мы намереваемся оставить за собой право на внесение корректив.

Вопрос: В 2016 году мы видели автогонки, когда выбор покрышек был очень ограниченным, к примеру, в Бахрейне, и тогда Гран При проходил скучновато. Однако были и прочие обстановки, к примеру, в Канаде, где выбор покрышек был более опасным, и тогда все прошло крайне любопытно. Каким будет ваш подход?
Пол Хембри: Мы предпочитаем спортивный подход.

Для компании-производителя покрышек лучше, если б подход был более ограниченным, и тогда не будет диалогов об износе резины. Но в случае если рассуждать о спортивной стороне, о зрелищности автогонок, тогда, возможно, нужно сделать так, чтобы оба вида покрышек были подвергаются сносу, поскольку в настоящее время в управлении команд есть 1 состав, который дает возможность вести гонку более спортивно, и другой состав, который ведет себя более надежно. А это означает, что все в конечном итоге предпочитают одинаковую стратегию.

В случае если у вас 2 состава, которые позволяют двигаться крайне спортивно, тогда команды и пилоту призадумаются, когда какой из них применять, и как это сделать. Как раз это случилось в Канаде.

Однако пилоты и работники команд должны быть к данному способны. Нет резона вести такую политику, в случае если пилоты затем будут заявлять, что покрышки – барахло, так как тогда мы предложим им резину, которая не заменяет данных на протяжении 50-ти сфер. Нам предоставляется возможность так поступить.

Вопрос: Вы рассказали это командам и пилотам?
Пол Хембри: Мы увлечемся этим в начале февраля. Взглянем, каких итогов мы достигнем к тому времени, и в какой мере они будут организовывать команды. Мы предельно рассматриваем их интересы, и хотим содействовать увеличению зрелищности шоу, так как Формула 1 должны быть любопытной.  

Вопрос: С начала вы утверждали, что намереваетесь одинаково относиться ко всем командам, что фаворитизма быть не должно. Организация FOTA договорилась на свободный размен информации между командами – вы с данным согласны?
Пол Хембри: Мы рекомендовали FOTA самой решать, что команды от нас планируют. Оказалось, что топ-команды предпочитают приобретать от нас уникальную информацию. Дело не в том, что мы станем формировать для них преференции, так как способны посоветовать всем командам любые данные, какие они планируют получить. Но по словам топ-команд, в случае если их требования будут установлены другим, это означает, что мы будет транслировать их изобретение более слабым конкурентам. 

Тогда мы дали им право самим решать, что они планируют. Либо станем работать на уникальной базе, либо любой запрос будет известен всем участникам первенства.

Они приняли решение, что все должны приобретать идентичную информацию. Для нас это легче, так как тогда топ-команды не будут задавать вопросов и увлекутся проведением своих тестов, для чего получат особое оснащение, в случае если пожелают. Не самое умное решение, но в случае если они соблюдают такой позиции, означает, так и будет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *