Хэмилтон: «Автомашине не хватает прижимающей силы»

04edf51a

Хэмилтон По итогам пятничных свободных заездов пилоты Макларен были медлительнее главных конкурентов из Red Bull и Феррари.

По итогам пятничных свободных заездов пилоты Макларен были медлительнее главных конкурентов из Red Bull и Феррари. В разговоре с корреспондентами Льюис Хэмилтон сознался, что MP4-25 существенно не хватает прижимающей силы…

Льюис Хэмилтон: «Сегодня автомашина вела себя крайне хорошо, я получил из нее минимум, но ей очевидно не хватает прижимающей силы. Все-таки, я с оптимизмом ожидаю квалификацию – в особенности в случае если она, как мне заявили, будет дождевой. В 2016 году на сырой автотрассе наша автомашина ведет себя намного лучше прошлогодней, и в ливень мы скорее всего сможем побороться за позиции в 1-м ряду. При сухой погоде Red Bull смотрятся сильно, однако в остальных автогонках итог зависит от обилия обстоятельств, и в том числе от долговечности двигателей, таким образом результат года далеко не предрешен.»

Дженсон Баттон: «Сегодня мы старались отыскать выровненные опции. В высокоскоростных поворотах автомашина смотрится крайне хорошо, однако в медлительных необходимо потрудиться над устойчивостью ведущей части. Тем не менее, к концу 2-й сессии, заправив общие контейнеры, мы продемонстрировали отличный ритм, что добавляет пессимизм.

Прогноз погоды гарантирует слякотный сегодняшний день – взглянем, как это отразится на квалификации. В гоночных критериях MP4-25 довольно резва, и это в особенности принципиально, в случае если учесть, что в воскресенье автотрасса должна быть сухой. Рассчитываю, наши опции на гонку не значительно пострадают из-за коррекций на пример ливня в квалификации.»

Мартин Уитмарш, директор команды: «День вышел крайне тяжелым, так как мы можем были поспеть проверить ряд  доводок, включая трансформированное днище и несколько видов заднего антикрыла. По словам пилотов, действие автомашины выяснилось далеко не оптимальным,  однако мы считаем, что принятая информация позволит нам привнести нужные исправления и поправить положение дел.

Из-за предостерегающих желтоватых флагов Льюису и Дженсону не удалось показать положительный результат на более нежной резине, но на короткой серии сфер их ритм смотрелся крайне доблестно, что выполняет неплохой задел на выходную гонку.

Опять таки, послезавтра нам гарантируют 80% возможность ливня, это неминуемо окажет влияние на выбор опций, однако мы убеждены, что наш подход будет правильным.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *